Приморских производителей алкогольной продукции не испугали новые поправки в закон "О рекламе". Так, по мнению операционного директора по алкогольному направлению ОАО "Синергия-Восток" Константина Прохорова, запрет на рекламу алкоголя в Интернете и СМИ будет способствовать легализации рынка, сообщает РИА PrimaMedia.
"Мы как легальный производитель алкоголя относимся положительно к запрету рекламы алкогольной продукции в Интернете и СМИ, потому что такие решения власти влекут за собой легализацию рынка. От такой инициативы мы не пострадаем, так как у нас основной массив рекламы приходится на места продаж, то есть все заложено в дистрибуции, а не в СМИ. А конкуренции на уровне брендов мы не боимся", отметил Константин Прохоров.
От РИА PrimaMedia напомним, что президент России Владимир Путин накануне подписал закон, запрещающий рекламу всего алкоголя в Интернете и в СМИ. Теперь в рунете запрещено рекламировать любые алкогольные напитки, а с нового года россияне не увидят рекламы спиртных напитков и в печатных средствах массовой информации. В Совете Федерации ввели полугодовой переходный период для печатных СМИ, чтобы те успели выполнить условия договора с рекламодателями алкогольной продукции.
Отметим, что ранее в России действовали ограничения на рекламу алкоголя крепостью выше 5% на первой и последней страницах издания, обложках журналов, телевидении, радио, на рекламных конструкциях и всех видах транспорта. А с 23 июля рекламировать крепкие спиртные напитки смогут только в стационарных торговых точках, продающих алкоголь.