Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Запрет на рекламу алкоголя в Интернете и СМИ поможет легализовать рынок – эксперт

Приморских производителей алкогольной продукции новые поправки в закон "О рекламе" не испугали
23 июля 2012, 16:45 Общество

Приморских производителей алкогольной продукции не испугали новые поправки в закон "О рекламе". Так, по мнению операционного директора по алкогольному направлению ОАО "Синергия-Восток" Константина Прохорова, запрет на рекламу алкоголя в Интернете и СМИ будет способствовать легализации рынка, сообщает РИА PrimaMedia.

"Мы как легальный производитель алкоголя относимся положительно к запрету рекламы алкогольной продукции в Интернете и СМИ, потому что такие решения власти влекут за собой легализацию рынка. От такой инициативы мы не пострадаем, так как у нас основной массив рекламы приходится на места продаж, то есть все заложено в дистрибуции, а не в СМИ. А конкуренции на уровне брендов мы не боимся", отметил Константин Прохоров.

От РИА PrimaMedia напомним, что президент России Владимир Путин накануне подписал закон, запрещающий рекламу всего алкоголя в Интернете и в СМИ. Теперь в рунете запрещено рекламировать любые алкогольные напитки, а с нового года россияне не увидят рекламы спиртных напитков и в печатных средствах массовой информации. В Совете Федерации ввели полугодовой переходный период для печатных СМИ, чтобы те успели выполнить условия договора с рекламодателями алкогольной продукции.

Отметим, что ранее в России действовали ограничения на рекламу алкоголя крепостью выше 5% на первой и последней страницах издания, обложках журналов, телевидении, радио, на рекламных конструкциях и всех видах транспорта. А с 23 июля рекламировать крепкие спиртные напитки смогут только в стационарных торговых точках, продающих алкоголь.

20810
43
37