Польза и вред. Чёрный чай
14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Спасти жизнь водителя КАМАЗа во Владивостоке могли бы специальные скобы на виадуке

Закреплять надземные переходы научились пока только строители на федеральной трассе
16 июля 2012, 18:15 Происшествия

Спасти жизнь водителя КАМАЗа, погибшего под фермой надземного пешеходного перехода на трассе "Седанка - Патрокл" во Владивостоке, могли бы специальные скобы. Но укреплять виадуки научились пока только строители, занимающиеся реконструкцией федеральной трассы М60, сообщил РИА PrimaMedia источник в правоохранительных органах.

Напомним, водитель субподрядной организации ООО "Армада-Транс" погиб во Владивостоке 15 июля. В районе бухты Патрокл, после выгрузки асфальта он выехал на разворот и грубо нарушил правила эксплуатации автомобиля, проехав около 400 метров с поднятым кузовом. Верхняя часть кузова ударила балку пролетного строения пешеходного перехода. Сместившись с опорных частей, балка обрушилась на кабину автомобиля и придавила мужчину. От полученных травм водитель скончался на месте происшествия.

Как сообщил источник, прокуратура ведет проверку по факту гибели водителя в результате обрушения балки виадука. И подобные случаи не новы для Владивостока. Скорее всего, виадук был построен без нарушений. Так установлено, что снесенный в марте 2011 года пешеходный переход на трассе М60 полностью соответствует СНиПам. Балки весом 47 тонн не подлежат закреплению. Считается, что они достаточно плотно прижимают себя к опорам собственным весом.

После ряда подобных случаев прокуратура инициировала внесение изменений в соответствующие СНиПы. История пока не нашла продолжения.

Между тем строители, ведущие реконструкцию федеральной трассы М60 "Хабаровск – Владивосток" приняли особые меры для неповторения трагедий. Фермы стали закреплять специальными стальными скобами. С тех пор трагедий на М60 не повторялось. Беда пришла на "краевую" дорогу.

"Прокуратура Приморья в ближайшее время направит соответствующую информацию в Департамент дорожного хозяйства края, чтобы они тоже приняли меры к снижению рисков подобных трагедий. Виадуки надо закреплять", - сообщил источник.

Данная трагедия стала уже пятой в длинной череде подобных происшествий. Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, авария в сентябре 2011 года произошла с минимальным ущербом. В результате столкновения на трассе М60 водитель и пассажир - оба узбеки - не пострадали. Машина получила только внешние повреждения кузова. Грузовик покинул место происшествия уже через несколько часов.

До этого два подобных инцидента закончились трагически. 18 декабря 2010 года на федеральной трассе под Владивостоком в районе 30-го километра рухнул виадук. Водитель грузовика FAW при движении допустил самопроизвольный подъем кузова автомобиля, которым сбил балку перекрытия, лежащую на опорах. В результате столкновения балка опрокинулась на кабину автомобиля, водитель от полученных травм скончался на месте происшествия.

15 марта этого года рухнувший виадук в районе пункта весового контроля на трассе М-60 раздавил несколько машин. Водитель самосвала Howo, после того как высыпал груз, тронулся с места с поднятым кузовом. Кузов машины сбил балку виадука, которая рухнула на самосвал и проезжавший мимо "КамАЗ". Водитель Howo погиб, рулевой "КамАЗа" не пострадал.

Третий случай произошел 8 августа: грузовик с поднятым кузовом протаранил новый мост "Де-Фриз-Седанка" в пригороде Владивостока, никто не пострадал.

16852
43
19