Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Не более 10 минут будут тратить на каждого клиента сотрудники Сбербанка во Владивостоке

По мнению главы крупнейшего банка России Германа Грефа, это позволит решить проблему очередей
11 июля 2012, 15:10 Бизнес

Повышать оперативность работы во всех отделениях Сбербанка России будут введением нового норматива. Согласно нему, каждый сотрудник должен будет успеть за 10 минут обслужить клиента, что поможет решить проблему очередей. Об этом рассказал в ходе рабочего визита во Владивосток председатель правления Сбербанка России Герман Греф, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

"Очень важным фактором, помимо качества банковских услуг, считаю оперативность работы с каждым клиентом. Понятно, что мы массовый банк и в день обслуживаем до 5 млн клиентов по стране. В этом году мы поставили себе новый норматив, касающийся очередей. Не менее 90% наших клиентов должно обслуживаться в период не более 10 минут. В прошлом году 80% клиентов обслуживалось за 15 минут, в этом году мы повысили норматив. Пока мы его не выполняем, но сделаем все, чтобы до конца года до заданного  норматива дотянуть. Решить проблему очередей одномоментно невозможно - не секрет, что это историческая беда. За то, что сегодня часть наших клиентов терпит такие неудобства, я приношу свои извинения. И мы постараемся сделать все, чтобы не разочаровывать в дальнейшем", - отметил Герман Греф.

Он также добавил, что свыше 80% клиентов Сбербанка обслуживаются через удаленные каналы доступа. Всем пенсионерам в режиме он-лайн бесплатно выдают карту Сбербанк-Maestro "Momentum" (карта выдается в рамках Универсального договора банковского обслуживания в момент обращения клиента). По словам главы банка, пожилое население России начинает этими картами  уверенно пользоваться. В прошлом году это был важный шаг для преодоления очередей.

Отметим, что Герман Греф второй раз в ранге главы крупнейшего банка страны посетил Владивосток с рабочей поездкой. В рамках визита он посетил недавно открытые офис нового формата и Центр развития бизнеса во Владивостоке. Последний является специализированным подразделением, предоставляющим полный пакет услуг бизнесу и образовательный сервис для предпринимателей.

20810
43
7