Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Сергей Генералов: задержка с продажей госпакета акций ДВМП - не принципиальна

ДВМП на рынке контейнерных перевозок занимает доминирующее положение, ставки на перевозку контейнеров пока только растут.
18 ноября 2005, 01:31 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 17 ноября, PrimaMedia. ОАО "Дальневосточное морское пароходство" снова придется подождать с приватизацией. Правительство не согласилось с предложением пароходства продать его 19,8%-ный госпакет на западной бирже и попросило лучше его аргументировать.

Как сообщает SeaNews, по мнению экспертов, теперь задержка не принципиальна: пик рынка прошел еще в прошлом году, и на 2-3 года его ждет стагнация. Приватизировать госпакет ДВМП, разместив его на западной бирже, пароходство и его консультант - Deutsche Bank предложили Минэкономразвитию летом 2005году.

В начале года государство уже пыталось продать свои акции пароходства, установив стартовую цену в $47 млн. Но назначенный на февраль аукцион был отменен по требованию Росимущества. Ведомство посчитало, что РФФИ недооценил пакет ДВМП как минимум на 60-70%. Затем Росимущество и РФФИ делили между собой функции.

ДВМП, воспользовавшись паузой, предложило альтернативный вариант: продать госпакет на одной из западных бирж в виде ADR. Такая сделка могла дать государству минимум $100 млн., а при правильном подходе - $125-150 млн. минус $3-5 млн. комиссии организаторам. Но правительство не торопится обогатиться за счет приватизации пароходства.

 Поддержав предложение пароходства, Минэкономразвития обратилось за разрешением в правительство. Но его чиновники сочли предложение "недостаточно аргументированным" и на прошлой неделе вернули документ на доработку в Минэкономразвития, рассказал "Ведомостям" сотрудник ведомства Германа ГРЕФА.

Основной владелец "Промышленных инвесторов" Сергей ГЕНЕРАЛОВ подтвердил эту информацию. Однако, задержка с продажей госпакета ДВМП не принципиальна. Рынок, на котором работает ДВМП достаточно стабилен и в секторе, где компания занимает доминирующее положение, ставки на перевозку контейнеров пока только растут.

14
43
7