Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Единый федеральный центр управления сетью откроет МТС

Это позволит повысить надежность работы за счет круглосуточного мониторинга нагрузки на сеть и перераспределения ресурсов
6 июля 2012, 17:25 Бизнес

Первый в России Единый центр управления мобильной и фиксированной сетью оператора открывает МТС. Это позволит повысить надежность работы сети за счет круглосуточного мониторинга нагрузки на сеть и перераспределения ресурсов, а также обеспечит возможность в кратчайшие сроки запускать новые технологии и стандарты связи, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе МТС в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири.

Единый центр управления сетью расположен в Краснодаре и осуществляет полный контроль работы сети МТС на территории всех регионов России, от Калининграда до Владивостока: ведется круглосуточный мониторинг работоспособности сети, управление программным обеспечением, анализ загруженности сети, оптимизация нагрузки, тестирование влияния запуска новых сервисов на работу сети, учет ресурсов сети.

Создание Единого центра управления направлено на увеличение надежности и отказоустойчивости сети. Кроме того, унификация и централизация процессов управления сетью позволит в кратчайшие сроки внедрять новые технологии и развивать новые стандарты связи, в том числе даст возможность при необходимости без значительных временных затрат развернуть сеть LTE в любых регионах страны. Инвестиции в открытие Единого центра управления сетью составили 27 млн рублей.

"МТС первой среди российских операторов связи открывает Единый центр управления сетью, используя опыт крупнейших международных компаний, в первую очередь, опыт оператора Vodafone, с которым у МТС действует многолетнее партнерское соглашение.

Сегодня, когда МТС имеет широкую сеть GSM и 3G по всей России, и мы стоим на пороге внедрения нового стандарта связи в стране, для нас на первый план выходит эффективное и оперативное управление сетевой инфраструктурой.

Реализуемый проект демонстрирует высокую эффективность не только с технической, но и с экономической точки зрения. Ежегодная экономия от реализации проекта может составить порядка 80 млн рублей", – отметил вице-президент МТС по технике Андрей Ушацкий.

На базе Единого центра управления сетью МТС внедрила систему автоматизированного мониторинга  качества связи на основе системы эксплуатационной поддержки нового поколения (NG OSS - New Generation Operations Systems and Software).

Оборудование, установленное на сети МТС, моделирует вызовы абонентов, сессии передачи данных, отправку SMS и USSD-запросов, что позволяет полностью воспроизвести действия клиента при пользовании услугами оператора.

Система аккумулирует данные и позволяет осуществлять активный мониторинг качества и доступности услуг передачи голоса, данных и других сервисов МТС, а не просто отслеживать повышенную нагрузку или недоступность сетевых элементов с помощью традиционных инструментов мониторинга сетей. Эти данные используются для планирования архитектуры сетей и оптимизации программных настроек, что в итоге позволяет существенно улучшать качество и доступность услуг.  

16842
43
7