Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Более 170 тысяч дальневосточников оценили на "пятерку" обслуживание в салонах "МегаФона"

Чаще всего посетители приобретают мобильные устройства, обращаются за консультацией и подключают новые услуги
5 июля 2012, 18:25 Бизнес

Дальневосточный филиал ОАО "МегаФон" подвел итоги развития собственной сети обслуживания клиентов в первом полугодии 2012 года. За этот период оператор получил более 170 тысяч "пятерок" по системе оценки "Счастье клиента". Чаще всего посетители салонов связи "МегаФона" приобретают мобильные устройства, обращаются за консультацией и подключают новые тарифы и услуги, сообщил РИА PrimaMedia менеджер по связям с общественностью Дальневосточного филиала ОАО "МегаФон" Дмитрий Кошевой.

У каждого клиента Дальневосточного "МегаФона" есть возможность оценить, насколько качественно его обслужили в салоне связи оператора. После обращения в салоны связи компании клиенту приходит SMS-сообщение с просьбой дать такую оценку.

Система оценки "Счастье Клиента" является пятибалльной, где "5" - отлично, "1" - плохо. И, как свидетельствует статистика, большинство тех, кто откликнулся на предложение оценить качество обслуживания, - более 170 тысяч человек – поставили "МегаФону" "пятерки".   

По результатам опроса, проведенного компанией "Бизнес Аналитика" в 2012 году среди посетителей салонов "большой тройки", "МегаФон" уверенно лидирует по всем показателям качества обслуживания. Это обусловлено высоким качеством обслуживания в салонах оператора, удовлетворенность посещения которых составляет 65%. Удовлетворенность клиентов также сказывается на их готовности рекомендовать розничные салоны. По результатам данных исследований, этот показатель у "МегаФона" составляет 63%.

В Дальневосточном "МегаФоне" количество посещений салонов связи достигает 500 тысяч в месяц. Это число резко возрастает во время проведения различных акций, а также в момент запуска новых тарифных планов и услуг. К примеру, если в Приморском крае в месяц в салонах связи оператора обслуживается в среднем 50 тысяч клиентов, то с выходом популярного тарифа "Проще простого" в апреле текущего года количество обращений составило более 80 тысяч   

Обеспечить качественное и комфортное обслуживание клиентов "МегаФона" позволяет постоянно растущая сеть фирменной розницы оператора. На Дальнем Востоке и в Восточной Сибири она включает около 250 салонов связи. Самая крупная розничная сеть Дальневосточного "МегаФона" развернута в Приморском крае, где функционирует около 50 салонов связи, причем, в прошлом году количество точек обслуживания абонентов здесь увеличилось более чем в два раза.  

Наряду с фирменной розницей "МегаФон" также активно развивает альтернативные формы обслуживания клиентов. Так, по результатам пяти месяцев 2012 года количество абонентов Дальневосточного филиала ОАО "МегаФон", использующих дистанционное управление своими мобильными счетами, увеличилось более чем на 36%.

"Ключевой принцип нашей работы – ориентация на клиента, - сказал коммерческий директор Дальневосточного филиала ОАО "МегаФон" Николай Белогубец. – Для нас принципиально важно, чтобы клиент, где бы он ни находился, мог получить качественное обслуживание и исчерпывающую консультацию по любому вопросу. Поэтому мы стараемся охватить нашей сетью фирменной розницы не только крупные города, но и небольшие населенные пункты. Развиваем действующие и внедряем новые направления обслуживания. А если абоненту удобнее использовать дистанционное управление, мы предлагаем ему для этого самые современные телекоммуникационные решения".   

16842
43
7