Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Северный морской путь готовят к усиленной эксплуатации

Активизация перевозок по Севморпути может разорить приморских рыбаков
4 июля 2012, 11:45 Бизнес

Закон о создании федерального государственного учреждения "Администрация Северного морского пути" приняла в третьем окончательном чтении Государственная Дума РФ,  сообщает пресс-служба Госдумы.

Эксперты в Приморье считают, что активизация перевозок по Севморпути может разорить приморских рыбаков, делающих ставку на железнодорожные перевозки своего улова в центральные районы страны, и дальневосточные рыбные порты, для которых рыбопродукция является важнейшим объектом хранения и перевалки.

В частности, по словам специалистов, увеличение объемов транспортировки по Северному морскому пути окажет губительное влияние на деятельность рыбного порта во Владивостоке.

"Объемы заполнения холодильников рыбного порта во Владивостоке снижаются, а содержание пустых холодильников, просто нерентабельно. Если весь объем лососей будет транспортироваться по Северному морскому пути, то рыбные порты будут не нужны. В таких условиях нам придется перестать быть рыбным и переориентироваться на другие виды деятельности, например контейнерные, мясные, продуктовые направления. При этом количество рабочих мест резко сократится, много людей лишится работы", - сообщил корр. РИА PrimaMedia заместитель генерального директора по коммерческой работе ООО "Дальрыбпорт" Дмитрий Лёгкий.

Впрочем, есть и другая точка зрения, по которой Северный морской путь избавит рыбаков от монополизма железной дороги.

9113
43
7