Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Точная дата введения утилизационного сбора в России еще не установлена

Однако, обсуждение размеров налога чиновники планируют начать сразу после того, как законопроект пройдет второе чтение в Госдуме
3 июля 2012, 10:00 Бизнес Другой руль

Точная дата введения утилизационного сбора в России еще не установлена. Как заявил замминистр промышленности и торговли Алексей Рахманов, в правительстве готовятся к тому, чтобы утилизационные сборы смогли вступить в силу в начале сентября, а не 1 августа, как сообщалось ранее. Размер сборов, по словам чиновника, установят уже через неделю-полторы. При этом чиновник уверил, что введение сбора не имеет связи с вступлением России в ВТО, сообщает Autostat.

"Думаю, мы будем готовиться к тому, чтобы утилизационные сборы смогли вступить в силу в начале сентября. Обсуждение размеров этих сборов начнется сразу после того, как соответствующий законопроект пройдет второе чтение в Госдуме. Это произойдет в ближайшее время, несколько дней, возможно, неделя-полторы. Но я не вижу прямой связи между вступлением России в ВТО и введением утилизационного сбора. Мы решаем две разные задачи. Если введение сбора и вступление в ВТО совпадут, мы будем счастливы", - заявил замминистра Минпромторга.

Как обсуждалось ранее, введение утилизационного сбора обусловлено как раз вступлением России во Всемирную торговую организацию. В связи с последним событием наша страна должна будет серьезно снизить ввозные пошлины на иномарки. И, чтобы возместить бюджету ущерб, чиновники решили ввести новый вид налога - утилизационные сбор. Ожидается, что Россия станет полноправным членом ВТО в августе.

В первом чтении законопроект был утвержден в Госдуме еще 22 июня. Официальной целью документа является определение на законодательном уровне условий обеспечения безопасности утилизации автомобилей категории M и N (легковых пассажирских, грузовых и автобусов), впервые выпускаемых в обращение на территории России. Порядок уплаты сбора, а также его размер установит правительство. Сбор должен уплачиваться таможенным органам в отношении ввозимых автомобилей до выдачи паспорта транспортного средства, а в отношении других автомобилей - до их государственной регистрации.

Планировалось, что закон вступит в силу еще 1 августа 2012 года. Данные нормы уже не будут распространяться на автомобили, паспорта на которые выданы до вступления поправок в силу. По предварительным данным, сбор за легковую машину может составить от 20 до 45 тысяч рублей, за грузовую - от 150 до 400 тысяч рублей в зависимости от категории. А вот в отношении подержанных автомобилей будут применяться повышенные в четыре раза коэффициенты.

Ранее один из авторов документа пояснил, что утилизационные сборы предполагается взимать при выпуске новых, а также в отношении бывших в употреблении автомобилей, нагрузка по уплате сборов полностью ляжет на производителей и импортеров, то есть будет закладываться в стоимость автомобилей. И только в случае импорта единичных транспортных средств, сбор будет уплачиваться физическим лицом.

Ранее сообщалось, что ввоз иномарок с пробегом на территорию России запретят уже в июне. Придуманный правительством утилизационный сбор не позволит подержанным авто из Европы вновь поступать на единую таможенную территорию. Новая пошлина на иномарки с пробегом может доходить до 1,2 млн рублей. Такую ставку налога предлагают ввести для машин старше семи лет с двигателем большой мощности. Эксперты уверены: в первую очередь пострадают жители Приморья. Ведь, именно в этом регионе доля иномарок с пробегом составляет большую часть автопарка.

19279
43
7