Польза и вред. Хлеб
14:20
Камчатка 19 июня: первая русская кругосветка
08:50
Польза и вред. Щавель
17 июня, 14:20
Камчатка 17 июня: отделение Камчатки от Приморья в 1909 году и день рождения художника
17 июня, 08:50
Первый созыв Думы Корякского автономного округа (1994–1996 гг.): начало
16 июня, 11:00
Камчатка 16 июня: Первый беспосадочный рейс Москва – Петропавловск-Камчатский
16 июня, 08:50
Вахта Победы: Шахтёрам из Забайкалья вручили Красное Знамя Комитета Обороны и 45 тыс. руб.
15 июня, 21:00
"Никто не хотел умирать": воспоминания очевидца о Курильском десанте
15 июня, 11:00
Камчатка 15 июня: строительство Театра и кругосветка шлюпов "Синявин" и "Моллер"
15 июня, 08:50
Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50

Правила эвакуации авто приморские депутаты планируют узаконить на июльском заседании

Пока ни точное число штраф-стоянок, ни тарифы оплаты их услуг документально не зафиксированы
2 июля 2012, 18:40 Политика
Эвакуация авто PrimaMedia
Эвакуация авто
Фото: PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Правила эвакуации неправильно припаркованных автомобилей в Приморье депутаты Законодательного Собрания края планируют окончательно определить на очередном заседании, которое должно пройти в конце июля. Законопроект "О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств в Приморском крае" хотят рассмотреть сразу во втором и третьем чтении. Пока ни точное число штраф-стоянок, ни тарифы оплаты их услуг документально не зафиксированы. Получается, что с 1 июля ГИБДД по-прежнему может вызывать эвакуатор на место нарушения правил парковки и выписывать штрафные квитанции. А вот дальнейшая судьба авто пока находится полностью в руках сотрудников эвакуационного отряда. Они и будут решать, куда именно отвезти авто, сообщает РИА PrimaMedia. В настоящее время на официальном сайте приморского парламента любой автомобилист может внести свои предложения в законопроект.

- Депутаты парламента Приморья понимают всю значимость данного законопроекта, поэтому решили рассмотреть его на очередной сессии, которая состоится  в конце июля, сразу во втором и третьем чтении, -  сообщил корр. РИА PrimaMedia один из депутатов профильного комитета.

Пока же бороться с неправильно припаркованными автомобилями с помощью самого действенного способа - эвакуации в Приморье на законных основаниях нельзя. Приморские депутаты не выполнили свою часть работы, чтобы с 1 июля ужесточение ответственности за нарушения ПДД заработало в полной мере.

Обрадовать автовладельцев Приморья может только одно: на данный момент официальное право на прием эвакуированных авто имеет только одна муниципальная стоянка, которая находится на территории ВПОПАТ-1. Все остальные, по идее, должны заключить договор, как с городской администрацией, так и УВД на работу в этой сфере. Какое количество штраф-стоянок будет работать после принятия закона, пока не известно.

Однако, контроля за работой таких учреждений в Приморье практически нет. Так, в октябре прошлого года во Владивостоке разразился скандал с одной из таких нелегальных штраф-стоянок, сотрудники которой спускали собак на посетителей. Несуществующая по документам парковка продолжала работать и после расторжения с ней договора, а ее сотрудники не переставали угрожать клиентам за отказ платить.

Названия "Паркинг Плюс", ООО "Декларант" и ИП "Присяжнюк" до сих на слуху у опытных автомобилистов Владивостока. Жертвами предпринимателей стали более 160 горожан. Пока до суда удалось довести только дело Присяжнюк. Две других фирмы по-прежнему пытаются вести свою незаконную деятельность.

На очередной пресс-конференции сотрудники администрации города вместе с представителями ГИБДД попытались предположить, как именно может проходить эвакуация, пока депутаты ЗС ПК не примут закон во втором и третьем чтении. Однако, точного ответа не могут дать даже специалисты. Так, участники пресс-конференции предположили, что пока эвакуация авто должна идти по старым муниципальным тарифам, так как на территории только одна штраф-стоянка действует легально и находится она на контроле городских властей.

19279
43
8