Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Конференция «Региональный рекламный рынок. Дальний Восток» пройдет во Владивостоке

Цель конференции - интеграция участников дальневосточного рынка рекламы и формирование единого рекламного пространства в регионе
22 сентября 2006, 22:30 Общество

 ВЛАДИВОСТОК, 22 сентября, PrimaMedia. 27-28 сентября 2006 года во Владивостоке состоится первая профессиональная конференция «Региональный рекламный рынок. Дальний Восток».

 Как сообщили РИА PrimaMedia организаторы мероприятия - рекламное агентство «ДВ Регион», конференция является первой попыткой собрать в одно время и в одном месте основных игроков дальневосточного рекламного рынка и крупнейших региональных рекламодателей, имеющих филиальную сеть на Дальнем Востоке и Восточной Сибири.

 Конференция ориентирована на руководителей отделов маркетинга и рекламы, специалистов по рекламе крупных региональных компаний и сотрудников телерадиокомпаний, печатных средств массовой информации, медиахолдингов и рекламных агентств Дальнего Востока.

 Цель конференции - интеграция участников дальневосточного регионального рекламного рынка и формирование единого рекламного пространства в регионе.

 Вниманию участников конференции будут предложены доклады по исследованиям медиа рынка дальневосточных городов, последним изменениям на рынке ТВ рекламы, по экспомаркетингу и мобильному выставочному оборудованию, особенностям рекламной деятельности в городах Дальнего Востока и Восточной Сибири.

 Также будут проведены мастер-классы по выставочному оборудованию «Maxibit» и презентация проекта размещения рекламы в аэропорту Владивостока. В ходе конференции будут рассмотрены наиболее актуальные вопросы от глобальных тенденций на рынке до используемых инструментов и каналов коммуникации. 

 В финальной части конференции планируется проведение круглого стола на тему «Региональная рекламная кампания. Клиент. Агентство. Поставщики услуг».

788
43
37