ВЛАДИВОСТОК, 22 сентября, PrimaMedia. Более трети россиян никогда не читают информацию на этикетке продуктов питания. Таковы данные опроса, проведенного исследовательским холдингом ROMIR Monitoring.
Как показали результаты исследований, около 42% покупателей продуктов питания часто читают информацию, содержащуюся на упаковке товара, сообщает РИА PrimaMedia. Наиболее внимательными к информации на упаковке являются следующие категории граждан: жители городов-миллионников, женщины, а также респонденты в возрасте 25-34 года. Время от времени читает информацию на упаковке каждый пятый опрошенный (22%). И более трети российских покупателей (36%) совершенно не интересуются данными, обозначенными на упаковке.
Какая же информация на упаковке продуктов наиболее важна для российских покупателей? Согласно полученным данным, около половины опрошенных (46%), прежде всего, обращают внимание на сроки хранения продукта. Чаще других такой ответ давали жители городов-миллионников. Почти столько же покупателей (45%) интересуются датой изготовления продукта. Лишь каждый третий опрошенный (33%) смотрит на состав продукта, его ингредиенты.
Чаще о такой покупательской привычке сообщали жители городов с численностью от 100 до 500 тысяч человек, а также респонденты с высоким уровнем образования. Почти каждый четвертый покупатель (23%) обращает внимание на производителя продукции. Интересно отметить, что эта информация более значима для респондентов с низким уровнем дохода. Наименее важными для покупателей оказались экологическая чистота продукта и его калорийность, их отметили соответственно 7% и 6% покупателей