Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Более трети россиян никогда не читают информацию на этикетке продуктов

А те, кто читают, прежде всего, обращают внимание на сроки хранения продукта
23 сентября 2006, 20:30 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 22 сентября, PrimaMedia. Более трети россиян никогда не читают информацию на этикетке продуктов питания. Таковы данные опроса, проведенного исследовательским холдингом ROMIR Monitoring.

Как показали результаты исследований, около 42% покупателей продуктов питания часто читают информацию, содержащуюся на упаковке товара, сообщает РИА PrimaMedia. Наиболее внимательными к информации на упаковке являются следующие категории граждан: жители городов-миллионников, женщины, а также респонденты в возрасте 25-34 года. Время от времени читает информацию на упаковке каждый пятый опрошенный (22%). И более трети российских покупателей (36%) совершенно не интересуются данными, обозначенными на упаковке.

Какая же информация на упаковке продуктов наиболее важна для российских покупателей? Согласно полученным данным, около половины опрошенных (46%), прежде всего, обращают внимание на сроки хранения продукта. Чаще других такой ответ давали жители городов-миллионников. Почти столько же покупателей (45%) интересуются датой изготовления продукта. Лишь каждый третий опрошенный (33%) смотрит на состав продукта, его ингредиенты.

Чаще о такой покупательской привычке сообщали жители городов с численностью от 100 до 500 тысяч человек, а также респонденты с высоким уровнем образования. Почти каждый четвертый покупатель (23%) обращает внимание на производителя продукции. Интересно отметить, что эта информация более значима для респондентов с низким уровнем дохода. Наименее важными для покупателей оказались экологическая чистота продукта и его калорийность, их отметили соответственно 7% и 6% покупателей

814
43
37