Польза и вред. Чёрный чай
14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Трассу "Амур" отремонтируют на 300 млн рублей

Росавтодор в 2012 году выделил деньги на ремонт двух участков длиной 25 км федеральной автотрассы Чита - Хабаровск
29 июня 2012, 18:10 Политика

Росавтодор в 2012 году выделил 300 млн рублей на ремонт двух участков федеральной автотрассы Чита - Хабаровск протяженностью 25 км под Читой, распоряжение о реконструкции которых в 2010 году дал Владимир Путин. Аналогичная сумма была освоена в 2011 году, сообщает РИА Новости со ссылкой на руководителя упрдор "Забайкалье" Евгения Присташа.

В августе 2010 года Путин, тогда занимавший пост главы правительства, совершил поездку по новой трассе Хабаровск-Чита за рулем Lada Kalina Sport. Он преодолел более 2,1 тысячи км и выяснил, что около 500 км дороги подлежит капитальной реконструкции.

"В этом году у нас в плане ремонт двух участков под Читой. Это те работы и мероприятия, которые запланированы по результатам совещания, которое Владимир Путина проводил в Чите в конце августа 2010 года. По итогам этого совещания Минтранс издал приказ, согласно которому мы должны закончить все работы к 2013 году. Часть мы сделали в прошлом году, часть сделаем в этом, и в будущем работы закончим", - сказал собеседник агентства.

По его словам, в 2012 году строители будут работать на участках с 19-го по 31-й км и с 71-го по 84-й км. В 2011 году был отремонтирован участок с 91-го по 112-й км и три участка протяженностью около км.

"В этом году у нас два подрядчика - "Забайкальскавтодор" и ЗАО "Труд". В октябре все работы должны быть завершены. Приступили они только что - начали вырубку кустарника и мелколесья, выборку слабых участков грунта, снятие старых участков грунта и так далее", - сказал Присташ.

По его словам, на обоих участках дорожники будут укладывать покрытие из щебеночно-эластичного асфальтобетона (ЩЭА).

"С этим материалом мы работаем с 2010 года. Он показывает очень хорошие результаты. У нас ведь резко континентальный климат, и большая проблема - это трещины на асфальте, которые появляются зимой. Так вот ЩЭА, который содержит большое количество вяжущего вещества, формирует как бы каркас из щебеночного материала, пропитанный избыточным битумом и другими веществами. В итоге трещины если и появляются, то через расстояния в три раза большие чем обычно - не через 7-8 метров, а через 25-27 метров. Плюс с наступлением тепла трещины на ЩЭА часто самостоятельно ликвидируются. Понятно, что материал с такими свойствами мы стараемся применять максимально широко", - сказал руководитель управления.

Напомним, ранее сообщалось, что трассу Чита-Хабаровск оснастят медиками и спецтранспортом. По всей протяженности дороги жизни автомобилистов будут спасать 27 медцентров и 50 экипажей "скорой помощи".

19279
43
8