Польза и вред. Чёрный чай
14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Строительство верфи в Приморье идет по графику – глава ОСК

Ход строительства объекта в мае предложил проверить Минпромторг в связи с тем, что ОСК, якобы, не в полной мере выполняла обязательства
23 июня 2012, 13:25 Бизнес

Строительство верфи в Приморском крае, ход которого предложил проверить Минпромторг, идет в соответствии с графиком, сообщает РИА Новости со ссылкой на главу ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) Романа Троценко.

Минпромторг в мае предложил правительству провести детальную проверку строительства верфи на Дальнем Востоке на базе завода "Звезда" в связи с тем, что ОСК, якобы, не в полной мере выполняла обязательства, хотя отчитывалась об обратном.

"Проверка установила, что мы в графике. Разрешения на строительство были все нами получены и все регламенты соблюдены. Экспертиза проекта осуществлена в надлежащем порядке. Строительно-монтажные работы завершены. Обеспокоенность их была связана с тем, что мы начали строительные работы до получения экспертизы и разрешения на строительство", - сказал Роман Троценко.

Он отметил, что сроки получения разрешений и экспертиз не позволяют возвести верфь за 2,5 года. "Поэтому мы очень многие вещи были вынуждены вести параллельно", - сказал он.

Кроме того, по его словам, ОСК уже заключила ряд соглашений по строительству судов на возводимой в Приморье верфи.

"Мы строим эту верфь в связи с наличествующими у нас заказами, в том числе "Совкомфлота", - сказал Троценко, отметив, что для госкорпорации очень важно выполнить контрактные обязательства.

Согласно концепции развития предприятий, интегрированных в структуру ОАО "Дальневосточный центр судостроения и судоремонта" (ДЦСС, "дочка" ОСК), и решению правительства РФ, в городе Большой Камень на базе Дальневосточного завода "Звезда" запланировано возведение сухого дока и комплекса новых корпусообрабатывающих цехов.

В реализации данного проекта изъявили желание принять участие иностранные инвесторы, и было принято решение о строительстве на Дальнем Востоке двух новых верфей. Обе верфи были заложены в присутствии вице-премьера Игоря Сечина в ноябре 2009 года.

Верфь "Звезда-DSME" (совместное предприятие ОСК и южнокорейской компании Daewoo Shipbuilding Maritime Engineering, DSME) в бухте Большой Камень должна была стать единственным в России судостроительным производством крупнотоннажной морской техники водоизмещением до 300 тысяч тонн и объемом обрабатываемого металла в 220 тысяч тонн.

Вторая верфь "Восток-Raffles" (СП с китайско-сингапурской Yantai Raffles) в бухте Пяти Охотников могла превратиться в крупнейшую базу по производству морских буровых установок весом до 40 тысяч тонн, предназначенных для освоения морского шельфа.

17547
43
7