Блогер из Владивостока стал самым активным участником акции "Поможем Дельфину" на этой неделе. Евгений Коваль получит приз от РИА PrimaMedia – две карточки "Мой Дельфин" номиналом 1 тысяча рублей каждая. Напомним, что с ее помощью можно рассчитаться не только в автобусе, но и в магазинах, аптеках и кафе города.
Принять участие в социально-полезной акции "Поможем Дельфину" может каждый желающий. Присылайте фотографии спрятанных, поврежденных, неработающих терминалов, а также снимки водителей, препятствующих внедрению новой системы оплаты проезда. Сообщайте номера автобусов (гос. номер), маршрутов, дату и время, где замечено некорректное обращение с терминалами.
"В муниципальных автобусах по маршруту №17 с системой оплаты "Мой Дельфин" печальная история. Крепеж для терминала на панели есть, а самого аппарата нет, вместо него торчит провод. Приобретешь электронную карту оплаты, а воспользоваться ей возможности не будет", - пишет Евгений Коваль.
Как стало известно корр. РИА PrimaMedia, процесс установки терминалов в автобусах МАН занял больше времени, чем планировалось, в связи с тем, что техника находится на гарантии. В настоящее время практически во всех автобусах терминалы должны быть подключены. Если это не так – сообщайте!
Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, далеко не все водители Владивостока с энтузиазмом восприняли идею оплаты проезда с помощью электронной системы "Мой Дельфин". В основном, пассажиры жалуются на отсутствие терминалов оплаты в автобусах и хамство со стороны водителей.
Призываем жителей города посылать в адрес редакции фотографии закамуфлированных терминалов, а также фотографии водителей, номера маршрутов автобусов, где обнаружено некорректное обращение с терминалами или пассажирами.
Информацию отправляйте на адрес: press@primamedia.ru. Самых активных участников акции ждут призы от редакции РИА PrimaMedia: три карточки "Мой Дельфин" номиналом 1 тысяча рублей.
Напомним, акция "Поможем Дельфину" стартовала на РИА PrimaMedia 7 июня.