Пенсионный возраст – не повод отказываться от тех возможностей, которые дают современные банковские технологии, считают в Приморском отделении №8635 Сбербанка России. 27 июня всех желающих улучшить свои навыки взаимодействия с банком ждут в офисах Сбербанка в Приморском крае, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе банка.
В рамках акции "Дни финансовой грамотности", которая проводится на ежемесячной основе, специально обученные сотрудники помогают участникам мероприятия освоить новые способы управления своими финансами. Также в акции принимают участие сотрудники Отделения Пенсионного фонда по Приморскому краю.
"Современные технологии позволяют быстро и удобно управлять своими доходами и расходами без участия сотрудников банка, – рассказывает Анна Добрынина, начальник управления обслуживания и продаж Приморского отделения №8635 Сбербанка России. – Сегодня можно прямо из дома, в терминале или банкомате заплатить за телефон, погасить кредит, пополнить вклад, оплатить коммунальные услуги и многое другое. Перейти "на ты" с технологиями завтрашнего дня помогут наши специалисты".
Консультанты банка расскажут и покажут, как пользоваться банковской картой Сбербанк Maestro "Социальная" в широкой сети информационно-платежных терминалов и банкоматов банка. Эта карта позволяет избежать очередей при получении пенсии и снимать деньги, когда это удобно.
Данная карта выдается абсолютно бесплатно и участвует в бонусной программе "Спасибо от Сбербанка" (каждая покупка, оплаченная банковской картой Сбербанка, возвращается бонусным баллом, которые можно тратить на покупки в компаниях-партнерах). Кроме того, оплата по социальной карте дает право на скидки в аптеках, социальных магазинах и других торгово-сервисных точках.
Особое внимание в ходе обучения будет уделено услуге "Мобильный банк", которая помогает отслеживать все операции по банковской карте – в режиме смс-уведомлений, приходящих на телефон после совершения каждой операции.
Пенсионеров ждут 27 июня в офисах Сбербанка. Акция проходит в течение дня в режиме работы дополнительных офисов.