Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Андрей Брик: "Почта России" развивается для приморцев

Директор Приморского филиала ФГУП "Почта России" рассказал о планах развития почтовой отрасли в регионе
15 июня 2012, 19:25 Общество

Пресс-конференция директора Приморского филиала ФГУП "Почта России" Андрея Брика прошла сегодня во Владивостоке. Приморские почтовики подвели итоги работы за последние три года и рассказали корр. РИА PrimaMedia о планах развития.

- Сегодня у Почты России появилась стратегия развития на среднесрочную перспективу, определяющая приоритеты и изменения, необходимые для того, чтобы предприятие превратилось в национального почтового оператора, отвечающего запросам и ожиданиям общества, в стабильную самодостаточную компанию, способную совмещать выполнение социальной миссии с устойчивым рыночным развитием.

Естественным ориентиром для нашего предприятия являются потребности и ожидания клиентов. К сожалению, пока мы не можем похвастаться неизменно высоким качеством услуг и безупречным сервисом.

Накопившиеся изношенность почтовой инфраструктуры, огромная социальная нагрузка и низкая эффективность сети не позволяют обеспечить достойную зарплату нашим работникам. Все это является причиной того, что качественный уровень почтовой связи еще оставляет желать лучшего. Безусловно, необходимым условием повышения качества услуг почтовой связи являются модернизация и технологическое развитие, - подчеркнул в своем докладе директор Приморского филиала ФГУП "Почта России" Андрей Брик.

В настоящее время стратегия развития ФГУП "Почта России" в 2012-2016 годах проходит процедуры согласования в правительстве РФ, и, тем не менее, отдельные долгосрочные проекты уже реализуются почтовиками Приморья.

Благодаря значительным закупкам автотранспорта, за 2010 и 2011 год Приморский филиал Почты России обеспечил ввод в эксплуатацию 60 новых специализированных автомашин российской сборки автоконцернов: УАЗ, HINO. Они оборудованы специально для перевозки почты на магистральных маршрутах и в городских условиях. Новый автотранспорт, направлен в наиболее протяженные районы Приморья, которые готовы для ежедневной перевозки больших объемов почтовых отправлений.

- Сегодня мы видим устойчивый спрос на почтовые услуги, - отметил Андрей Брик. За 2011 год Приморским филиалом Почты России было доставлено 31 млн отправлений письменной корреспонденции, 1,1 млн посылок, 22,9 млн газет и журналов для подписчиков.

 В ближайшей перспективе, учитывая возросшую потребность в пересылке товаров из –за рубежа, предусматривается ввод нового международного пункта почтового обмена в Артеме и организация дополнительных площадей для обработки поступающих посылок из Китая .

Новый маршрут доставки посылок через Хуньчунь (КНР) и Артем (Приморского края) проще и удобнее для почтовых операторов двух стран, однако, она  требует изменений в логистике Почты России и внесения дополнений в существующий порядок оформления приграничных посылок в таможенном посту. В настоящее время проработаются схемы решения этих вопросов.

Для сокращения сроков доставки товаров из зарубежных интернет - магазинов с иностранными почтовыми администрациями ведется постоянное взаимодействие с целью оптимизации логистических маршрутов.

Согласно актам Всемирного почтового союза обязанностью страны подачи отправления является доставка почты до одного из места международного почтового обмена (ММПО) на территории страны назначения. Иногда при доставке почты в Россию иностранные почты используют транзитные маршруты, что значительно увеличивает сроки доставки почты и увеличивает риски по хищению отправлений в процессе их транспортировки.

Для перераспределения  поступающих объемов посылок в ММПО Москвы и сокращения сроков обработки и доставки международной почты, Почта России регулярно направляет письма в адрес администраций почтовых операторов. На территории Приморского края для обработки международной почты задействуется ММПО, расположенный в Находке. Здесь обрабатывается почта, проходящая наземным путем через страны Японию и Гонконг.

- В преддверии саммита АТЭС все больше внимания мы уделяем внимание доступности почтовых услуг. С целью поддержания высокого уровня обслуживания зарубежных делегаций в работе отделений почтовой связи в дни проведения саммита задействуются волонтеры со знанием иностранных языков. В терминале международного аэропорта Артема ведутся работы для размещения пункта почтовой связи , который будет работать на постоянной основе и после проведения форума.

В ближайшее время состоится выпуск почтовой продукции с символикой АТЭС и знаменитыми объектами инфраструктуры Владивостока. Но что именно мы готовим, пока не могу сказать. Это будет приятный сюрприз для Владивостока, - обещает Андрей Брик.

16842
43
37