День потребителя для своих абонентов 16 июня проведет во Владивостоке ОАО филиал "ДГК" "Приморские тепловые сети". Абоненты компании смогут пообщаться со специалистами, прояснить вопросы гашения задолженности, получить разъяснения по начислениям за услуги отопления и горячего водоснабжения и многим другим, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе филиала "Приморские тепловые сети" ОАО "ДГК".
Встречи энергетиков с горожанами проходят каждую третью субботу месяца, т.к. далеко не все потребители могут найти свободное время в течение рабочей недели, чтобы решить насущные вопросы, связанные с теплоснабжением. Компания идет навстречу своим горожанам, организуя работу своих абонентских отделов в выходные дни.
В рамках Дня потребителя, проводимого ОАО "ДГК" филиал "Приморские тепловые сети", жители смогут решить целый перечень различных вопросов: получить разъяснения по новому образцу квитанций, произвести перерасчет за услуги горячего водоснабжения, получить справку об отсутствии задолженности, оплатить услуги отопления и горячего водоснабжения и т.д.
Во Владивостоке 16 июня с 10.00 до 13.00 для жителей города откроется пункт приема по адресу Океанский проспект, 101а (Центр обслуживания потребителей) - остановка общественного транспорта "Первая речка".
Получить информацию можно также по телефону "горячей линии" во Владивостоке - 8 (423) 2-432-028.
Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, жители Владивостока, Артема и Партизанска получили квитанции за тепло нового образца. С 1 июня филиал "Приморские тепловые сети" ОАО "Дальневосточная генерирующая компания" (ОАО "ДГК") обновил внешний вид квитанций за услуги отопления и горячего водоснабжения для домов с общедомовым прибором учета и без него.