Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Продолжается реконструкция путепровода через железную дорогу под Лучегорском

Участок дороги общей протяженностью 2,1 км планируется ввести в эксплуатацию в октябре 2012 года
12 июня 2012, 15:00 Бизнес #Автомобили

Завершен важный этап по реконструкции путепровода через железную дорогу - надвижка металлического пролетного строения на 258 км автомобильной дороги федерального значения М-60 "Уссури" от Хабаровска до Владивостока под Лучегорском. Длина путепровода составила 123,9 метров, из них 66 метров - металлоконструкции, а 57 метров - железобетонные балки. Общий вес металлоконструкций составил 770,44 тонн, сообщили в пресс-службе ФКУ ДСД "Дальний Восток".

- Существующий аварийный путепровод по окончанию устройства нового подлежит демонтажу. В настоящее время в связи с угрожающим безопасности техническим состоянием существующего моста введены жесткие ограничения по максимальной грузоподъемности транспортных средств - не более 10 тонн на ось и скорости движения до 40 км/ч, - уточняется в пресс-релизе ведомства.

Новый путепровод через двухпутную железную дорогу будет соответствовать требованиям дороги II технической категории и действующим нормативным нагрузкам. Кроме того, позволит обеспечить безопасную транспортную связь между районами села Бурлит, исключить левоповоротные съезды и выезды на федеральную автомобильную дорогу, а также несанкционированный подъезд техники к габариту железной дороги.

На путепроводе будет обустроено электрическое освещение с автоматическим управлением посредством фотореле.

Участок дороги общей протяженностью 2,1 км планируется ввести в эксплуатацию в октябре 2012 года после устройства мостового полотна и дорожной одежды на подходах.

18243
43
7