Сеть официальных дилеров Toyota увеличилась на три дальневосточных центра. Центры во Владивостоке, Хабаровске и Находке теперь оказывают полный спектр услуг по продаже и обслуживанию Toyota. Об этом, в ходе интервью для РБК daily рассказал управляющий директор "Тойота Мотор" Дмитрий Тростонецкий.
Toyota всегда ассоциировалась с качеством. Однако постепенно надежность всех автомобилей выравнивается, они становятся гораздо более высокотехнологичными, чем, скажем, десять лет назад, а соответственно, и более зависимыми от техобслуживания. Такое понятие, как качество, по отношению к любому автомобилю сегодня начинает размываться. Маркетинговый "конек" Toyota - надежность - в условиях такого развития рынка может ослабеть. Однако, представители компании придерживаются иного мнения.
-Качество, надежность, долговечность были и будут оставаться ключевыми параметрами автомобилей Toyota. Для клиентов также важное значение приобретают остаточная стоимость автомобиля и стоимость владения. При этом владельцы автомобилей все больше приоретизируют качественный сервис, они начинают относиться к автомобилям все более прагматично. Предвидя эти тенденции, мы сейчас и работаем в первую очередь над качеством услуг и взаимодействия с клиентом, - объяснил Дмитрий Тростонецкий в интервью. - Автомобили Toyota популярны на Дальнем Востоке. По нашим планам, на Дальневосточный регион будет приходиться 2-3% от общих продаж Toyota в России. С целью поддержать приверженцев марки мы в апреле 2012 года присоединили к нашей сети официальных дилеров три центра в Дальневосточном федеральном округе. "Тойота Центр Владивосток", "Тойота Центр Хабаровск" и "Тойота Центр Находка" теперь оказывают полный спектр услуг по продаже и послепродажному обслуживанию автомобилей Toyota в соответствии со строгими стандартами компании Toyota в России.