Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Часть федеральной трассы во Владивостоке снова "крошится" и "плывет"

Участок дороги от "Зари" до 14-го километра подтвердил правило "первого блина" (ФОТО)
21 марта 2011, 14:40 Бизнес #Автомобили
Вдоль дороги крошатся бордюры РИА PrimaMedia
Вдоль дороги крошатся бордюры
Фото: РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
ВЛАДИВОСТОК, 21 марта, PrimaMedia. Участок федеральной трассы М-60 от фабрики "Заря" до 14-го километра во Владивостоке вновь требует ремонта. Его нынешнее состояние оптимизма автомобилистам не внушает: массово крошатся бордюры, трескается и "плывет волнами" дорожное полотно. Однако компания "Примавтодор", реконструировавшая этот отрезок дороги, похоже, никой ответственности за это не понесет, сообщает РИА PrimaMedia.

Федеральная трасса во Владивостоке уже крошется и плывет

Федеральная трасса во Владивостоке уже крошется и плывет . Фото: Автор: РИА PrimaMedia

Напомним, компания "Примавтодор" завершила ремонт участка федеральной трассы от фабрики "Заря" до 14-го километра с существенным опозданием - в конце 2008-начале 2009 года. Этот факт тогда вызвал серьезные нарекания, однако заместитель генерального директора ОАО "Примавтодор" Леонид Васильев рапортовал что, несмотря на проведение работ при минусовых температурах, всё будет сделано качественно и в срок. Якобы компания освоила новые добавки в асфальт, использовала битум специальных марок, перед укладкой прогревала старый слой асфальтобетона. Власти в свою очередь, напомнили подрядчику, что в случае возникновения проблем в течение трех лет "Примавтодор" должен будет производить необходимый ремонт за свой счет.

Вдоль дороги крошатся бордюры

Вдоль дороги крошатся бордюры. Фото: Автор: РИА PrimaMedia

В итоге, не прошло и полгода, как губернатору и мэру пришлось указывать компании на необходимость скорейшего ремонта разделительной стенки. Бетонные блоки made in Primorye с романтическим американским названием "Нью-Джерси" не выдержали русской зимы. Весной из них вылезла арматура, а бетон, по утверждению комиссии, проверившей состояние дороги, "свободно разбирается рукой". Не пережившие зиму части конструкции заменили на новые, обработав все блоки специальной смесью, которая должна не позволить им разрушаться под действием реагентов. Также заменили и часть бордюр.

Разделительные блоки снова разрушаются

Разделительные блоки снова разрушаются. Фото: Автор: РИА PrimaMedia

Справка:

В 2007 году компания "Примавтодора" ремонтировала федеральную трассу во Владивостоке в районе Седанкинского спуска. В результате этих работ сотни автомобилистов лишились стекол и оптики, а также получили кузовные повреждения от летящего щебня, "закатанного" в асфальт. Количество судебных исков автолюбителей к "Примавтодору" исчислялось десятками. Многим приморцам удалось доказать вину автодорожного предприятия и выиграть. На место выезжали мэр Владивостока и губернатор Приморского края. По итогу было заявлено, что компании "Примавтодор" не будут оплачены затраты на такой дорожной ремонт.

Но и нынешний зимний сезон сказался на дороге: бордюры продолжают массово крошиться, по дороге ползут трещины, а само дорожное полотно "поплыло". В некоторых местах разрушается и разделительная полоса.

Асфальт пошел трещинами

Асфальт пошел трещинами . Фото: Автор: РИА PrimaMedia

Однако, маловероятно, что "Примавтодору" придется снова выполнять "работу над ошибками". Данный участок трассы попадает под проект реконструкции "гостевого маршрута" от улицы Девятая автомобильной дороги М-60 "Уссури" до улиц Некрасовская и Гоголя и начала мостового перехода через бухту Золотой Рог. А эти работы согласно контракту выполняет уже совсем другой подрядчик - "Корпорация Инжтрансстрой".

Но настораживает то, что "Примавтодору" в рамках подготовки к саммиту АТЭС отдано на реконструкцию немало других дорог в краевом центре и существенная часть той же федеральной трассы. Качество и безопасность этих объектов вполне вызывают опасение с учетом репутации компании.

15732
43
7