МТС стала победителем ежегодного рейтинга "Марка доверия" в категории "Оператор мобильной связи" по итогам исследования, проведенного ведущим международным издательским домом "Ридерз Дайджест" (Reader’s Digest), сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе МТС в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири.
Компания становится победителем рейтинга "Ридерз Дайджест" уже шестой раз, в 2012 году оператор набрал 37% голосов опрошенных в России респондентов, на 12% пунктов опередив ближайшего конкурента.
"МТС – крупнейший по количеству абонентов оператор в России, который при этом демонстрирует минимальный уровень оттока клиентов, что является свидетельством доверия пользователей и высокой оценки продуктов и сервисов оператора.
Высокий уровень лояльности абонентов подтверждают и международные исследования. Агентство Millward Brown Optimor, публикующее ежегодный рейтинг самых дорогих мировых брендов, отметило наш бренд как один из самых сильных в секторе "телекоммуникации". Агентство включило бренд в десятку мировых операторов с наивысшим вкладом бренда в доходы, — сказал вице-президент МТС маркетингу Василий Лацанич.
В своей работе мы, прежде всего, ориентируемся на потребности наших абонентов и стараемся предвосхищать их, предлагая передовые, инновационные решения, инвестируя в развитие сетей и запуск новых сервисов".
Напомним, в 2012 году бренд МТС стал единственным российским телекоммуникационным брендом в ежегодном рейтинге 100 лидирующих мировых брендов BRANDZ™, публикуемый ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown Optimor.