Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

МТС победила в рейтинге "Марка доверия" в категории "Оператор мобильной связи"

Исследования проводил ведущий международный издательский дом "Ридерз Дайджест"
7 июня 2012, 18:10 Бизнес

МТС стала победителем ежегодного рейтинга "Марка доверия" в категории "Оператор мобильной связи" по итогам исследования, проведенного ведущим международным издательским домом "Ридерз Дайджест" (Reader’s Digest), сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе МТС в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири.

Компания становится победителем рейтинга "Ридерз Дайджест" уже шестой раз, в 2012 году оператор набрал 37% голосов опрошенных в России респондентов, на 12% пунктов опередив ближайшего конкурента.

"МТС – крупнейший по количеству абонентов оператор в России, который при этом демонстрирует минимальный уровень оттока клиентов, что является свидетельством доверия пользователей и высокой оценки продуктов и сервисов оператора.

Высокий уровень лояльности абонентов подтверждают и международные исследования. Агентство Millward Brown Optimor, публикующее ежегодный рейтинг самых дорогих мировых брендов, отметило наш бренд как один из самых сильных в секторе "телекоммуникации". Агентство включило бренд в десятку мировых операторов с наивысшим вкладом бренда в доходы, — сказал вице-президент МТС маркетингу Василий Лацанич.

В своей работе мы, прежде всего, ориентируемся на потребности наших абонентов и стараемся предвосхищать их, предлагая передовые, инновационные решения, инвестируя в развитие сетей и запуск новых сервисов".

Напомним, в 2012 году бренд МТС стал единственным российским телекоммуникационным брендом в ежегодном рейтинге 100 лидирующих мировых брендов BRANDZ™, публикуемый ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown Optimor. 

16842
43
7