Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Пробки во Владивостоке в администрации края решили устранять старыми методами

Борьбу будут вести с помощью эвакуаторов, полиции, высоких штрафов и строительства новых парковок
7 июня 2012, 13:50 Бизнес #Автомобили

Чтобы избежать заторов на дорогах в центре Владивостока, необходима слаженная работа как городских властей в части строительства многоуровневых парковок и организации работы эвакуаторов, так и сотрудников полиции, штрафующих за оставление машин в неположенном месте и создание затруднение движение автотранспорта. Об этом шла речь на заседании при губернаторе Приморского края Владимире Миклушевском, которое состоялось в четверг, 7 июня, сообщил корр. РИА PrimaMedia участник совещания.

Власти региона и города уверены, что Владивостоку не справиться без многоуровневых парковок. Работу по проектированию парковочных комплексов начали еще в 2009 году. Сегодня к финальному этапу проектирования подошел лишь один из четырех проектов. Остальные находятся на стадии госэкспертизы.

"Будут парковки – будут вынуждены ставить машины там", - уверены участники совещания. Однако, не исключено, что найдутся и те, кто по-прежнему будет оставлять технику у обочин. На этот случай необходимо как можно больше эвакуаторов. Сейчас спецтехника полностью задействована.

Кроме того, положительно на дорожной обстановке во Владивостоке должно отразиться и увеличение штрафов до 1,5 тысяч рублей.

На совещании было предложено, в том числе, расширять дороги. Однако, жители Владивостока на местных форумах уже отнеслись к этой идее скептически. По их мнению, нельзя расширять дороги за счет пешеходов – другого способа, к сожалению, пока нет.

Напомним, губернатор Приморья Владимир Миклушевский в конце апреля посетил с рабочим визитом Республику Татарстан, где познакомился с центром автоматизированной фиксации административных правонарушений "Паркон". В этот центр стекается информация о нарушениях правил дорожного движения, выявленных камерами, работающими в автоматическом режиме на дорогах. Бороться с нарушителями правил парковки могут не эвакуаторы, а "парконы" - приборы, которые в автоматическом режиме фиксируют автомобили, находящиеся на проезжей части или тротуаре с нарушением правил остановки или стоянки. Глава региона положительно отнесся к организации такого центра.

14099
43
7