Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

За тонировку авто в России будут снимать госномера

А штрафы за парковку в неположенном месте увеличат более чем в три раза
5 июня 2012, 10:00 Бизнес #Автомобили
Автохамы Владивостока Евгений Коваль
Автохамы Владивостока
Фото: Евгений Коваль
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С первого июля вступит в силу последняя порция поправок в Кодекс об административных правонарушениях. Это наиболее болезненная для автомобилистов часть документа, принятого в прошлом году. Ведь, теперь штрафы за неправильную парковку в России вырастут в несколько раз, а за тонировку будут снимать номера, сообщает "Российская газета".

С 1 июля водитель с затонированными лобовым и передними боковыми стеклами одним штрафом не отделается. Чтобы убедиться в том, что водитель снял тонировку, ему запретят эксплуатацию автомобиля, а для этого снимут номера. Получить их обратно он сможет только заплатив штраф и устранив неисправность, то есть, сняв тонировку. Без номеров можно двигаться в течение суток. Затем, за управление автомобилем без регистрационных знаков, водителю грозит лишение прав до 3 месяцев.

Следующее новшество касается движения в жилых зонах. Вводятся драконовские штрафы за нарушения в этих зонах. Превышение скорости и стоянка автомобиля с включенным двигателем более пяти минут будут наказываться штрафом в размере 1,5 тысячи рублей (в настоящее время - 500 рублей).

Коснется эта норма не только движения в жилых зонах, но и проезда по выделенным для общественного транспорта полосам. За движение по полосе для маршрутных транспортных средств или остановку на ней с 1 июля по всей стране будут штрафовать на 1,5 тысячи рублей. В Москве и Петербурге это нарушение будет стоить 3 тысячи рублей.

Но гораздо больнее ударит по кошельку автовладельца нарушение правил остановки и стоянки. Остановка или стоянка на пешеходном переходе, на остановке общественного транспорта, на тротуаре, если она не разрешена дорожным знаком, будет наказываться штрафом в тысячу рублей.

На трамвайных путях либо далее первого ряда от края проезжей части то же нарушение обойдется водителям в 1,5 тысячи рублей. Штраф за несоблюдение знаков и разметки, запрещающих остановку или стоянку, вырастет с 300 рублей сегодня до 1,5 тысяч. Если водитель при этом создал препятствия для других машин или остановился в тоннеле, он заплатит уже 2 тысячи рублей. Все эти нарушения правил остановки или стоянки, совершенные в Москве или Петербурге, будут наказываться штрафом в 3 тысячи рублей.

За другие нарушения правил остановки или стоянки предусмотрен штраф в размере 300 рублей. При этом за эвакуацию транспорта и хранение его на спецстоянках снова придется платить водителю. Сейчас транспортировка и первые сутки хранения - бесплатны.

Именно из-за принятия столь жестких мер по отношению к тем, кто паркуется, не глядя на знаки, вступление в силу документа было отсрочено на год. При отсутствии инфраструктуры так сурово наказывать водителей просто жестоко.

По неофициальным данным, 22-25 из 100 машин во Владивостоке без проблем паркуются вдоль магистралей, на автостоянках и в гаражах. Остальных железных коней автолюбители бросают, где придется.

Вопрос о строительстве парковок в центральных районных города, где проблема стоит особенно остро, поднимался неоднократно. Однако вместо обещанной многоуровневой парковки в центре выросло многоэтажное офисное здание. В прошлом году мэрия вновь заговорила о строительстве парковок - как многоярусных механизированных башен, так и подземных убежищ для машин. Три парковки на несколько сотен мест должны были расположиться в центре.

Все проекты очень дорогие, поэтому они должны быть воплощены в жизнь на средства частных инвесторов. "Мы уже объявили конкурс на строительство", пообещал мэр Владивостока Игорь Пушкарев и объявил о поиске инвесторов. Но серьезных желающих вложиться не нашлось. Брать затраты на строительство на себя мэрия не рискнула.

Автолюбители еще морально не готовы оставлять своих железных коней днем на платных стоянках. Такие парковки в центре очень часто стоят полупустые, объяснили в пресс-службе мэрии Владивостока.

Общаясь на интернет-форумах, многие автомобилисты отмечают, что пользовались бы этими стоянками при адекватной цене. Сегодня стоимость может достигать до 70-100 рублей за час.

В мае вопрос вновь был поднят - на этот раз новым губернатором Приморья Владимиром Миклушевским. Он предложил администрации города рассмотреть возможность организации "перехватывающих" парковок, где автомобилисты по пути в центр могли бы оставлять автомобили и пересаживаться на общественный транспорт. Губернатор распорядился в 20-дневный срок подготовить конкретные предложения по использованию земельных участков в центре города, пригодных для размещения парковок, а также определить условия инвестиционного контракта на строительство парковки под центральной площадью Владивостока на тысячу автомобилей.

19279
43
7