Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

"Настойчивость" водителей Владивостока привела к транспортному коллапсу на Первой Речке

Автолюбители по привычке едут по главной, вместо того, чтобы воспользоваться объездными путями (ФОТО, КАРТА)
4 июня 2012, 18:10 Бизнес #Автомобили
Водителям лучше воспользоваться объездными путями Антон Балашов
Водителям лучше воспользоваться объездными путями
Фото: Антон Балашов
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

"Настойчивость" водителей Владивостока привела к транспортному коллапсу на Первой Речке. Автолюбители по привычке едут по главной, вместо того, чтобы воспользоваться объездными путями. Хотя администрация Владивостока неоднократно призывала автолюбителей отнестись к временным неудобствам с пониманием и по возможности объезжать проблемный участок, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Демонтаж рельс

Демонтаж рельс. Фото: Автор: Антон Балашов

В утренний час-пик ситуацию усугубило и очередное ДТП на узком участке разрытой дороги. Две машины притерлись в районе Некрасовской, перекрыв собой проезд. Кроме того, водители игнорируют временные знаки - поворот направо с Острякова на Океанский проспект в сторону Некрасовской запрещен. Но автолюбители упорно поворачивают в неположенном месте и тем самым создают аварийную ситуацию. 

Впрочем, сами автовладельцы ситуацию с демонтажем рельс восприняли довольно спокойно. Судя по сообщения на крупном автомобильном форуме Дальнего Востока, трамвайные пути водителям города порядком надоели. Те, кто уже простоял в этой пробке, советуют другим воспользоваться объездными путями. Так, сократить дорогу можно через ул. Амурскую либо дворами через ул. Алтайскую, 1-ю Круговую с выездом на пр-т 1001-летия Владивостоку.

Демонтаж рельс спровоцировал пробку

Демонтаж рельс спровоцировал пробку. Фото: Автор: Антон Балашов

А тем временем, работы ведутся круглосуточно и достаточно оперативно. Бригады дорожных служб завершают сбор и вывоз шпал. При производстве работ движение автотранспорта не перекрывалось, однако ввиду работы крупногабаритной техники число полос для движения сокращено. Как сообщили в МУПВ "Дороги Владивостока", за короткий промежуток времени удалось проделать большой объем работы.

Движение идет только по одной полосе

Движение идет только по одной полосе. Фото: Автор: Антон Балашов

- После вывоза отработанных шпал и отсыпки щебнем участка демонтажа будет уложен выравнивающий слой асфальта. Кроме того, в рамках муниципального контракта по Океанскому проспекту будет установлен новый бордюрный камень, уложено новое дорожное полотно на ширину всей проезжей части, а также восстановлена пешеходная зона и зелёный газон, - отметила представитель пресс-службы администрации Владивостока.

После окончания работ на этом участке дороги бригады строителей приступят к демонтажу трамвайных путей на участке дороги от пересечения ул.Комсомольской и Океанского проспекта в направлении разворотного кольца на 1-ой Речке. Водителей просят с пониманием отнестись к временным неудобствам.

19279
43
7