Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Россия предлагает АТЭС активнее использовать российские транспортные артерии

Модернизация Транссиба и БАМа, а также тихоокеанских портов России позволит развивать новые маршруты грузоперевозок между странами АТР и Европой
4 июня 2012, 15:50 Бизнес

Россия предлагает странам -участницам АТЭС активнее использовать возможности российских транспортных артерий, что позволит развивать новые маршруты грузоперевозок между странами Азиатско-Тихоокеанского региона и Европой, передает "РИА Новости" со ссылкой на заявление Российского центра исследований АТЭС.

В частности, речь идет о модернизации Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей, а также тихоокеанских портов России. Это позволит помимо традиционного маршрута, проходящего через Малаккский пролив и Суэцкий канал, осуществлять грузоперевозки по Северному морскому пути.

"Речь может идти, в частности, об использовании Северного морского пути для транзитных перевозок между портами Восточной Азии, Тихоокеанского побережья Северной Америки и Северной Европы и для доставки углеводородов с месторождений в районах российской Арктики потребителям на Тихоокеанское побережье", — говорится в заявлении центра исследований.

В документе отмечается, что географическое положение России предопределяет ее ключевую роль как "транспортного моста" между Азиатско-Тихоокеанским регионом и Европой. Реализация этого потенциала позволит активизировать приток инвестиций в развитие российской транспортной и логистической инфраструктуры, а это, в свою очередь, будет содействовать созданию новых рабочих мест, повышению транспортной связанности Европейского центра страны, Сибири и Дальнего Востока, говорится в сообщении.

В пресс-релизе также отмечается, что Россия стремится активно участвовать в процессе формирования Азиатско-Тихоокеанской зоны свободной торговли.

17547
43
7