Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Веб-камеры не избавят Владивосток от пробок

Предлагаемая инициатива Минтранса спорна для приморской столицы с ее сложным рельефом местности
4 июня 2012, 15:20 Бизнес #Автомобили

Компаниям, которые строят транспортные объекты, предложат установить веб-камеры и транслировать ход работ в режиме реального времени. С такой инициативой выступил новый глава Минтранса Максим Соколов на селекторном совещании в Росавтодоре. Однако для Владивостока установка веб-камер довольно сложна из-за рельефа местности, и сам процесс довольно дорогостоящий, если делать его с нуля, прокомментировал корр. РИА PrimaMedia депутат Законодательного Собрания Приморья и бывший руководитель компании "Подряд" Алексей Козицкий.

Как пишет "Российская газета", Соколов считает, что это поможет информировать население о задачах и проектах по ремонту и строительству дорог. Согласен с инициативой главы Минтранса руководитель Росавтодора Анатолий Чабунин.

"Это хорошая идея, мы ее уже реализуем внутри агентства для контроля над подрядчиками. У меня в кабинете уже стоит камера, с помощью которой я каждый день наблюдаю за тем, как идет строительство моста на остров Русский", - сказал глава агентства.

Что касается установки веб-камер на всех крупных дорожных объектах, то пока без согласия подрядчика этого сделать невозможно, хотя по финансам и не столь затратно. "Так что идея с установкой камер потребует урегулирования в рамках нормативно-правовой базы", - считает  Чабунин.

Однако в ближайшее время, когда будет отработана Федеральная контрактная система, Росавтодор намерен включать в договор с подрядчиком пункт по установке веб-камер. Куда именно будет транслироваться изображение, чтобы все могли его видеть в открытом доступе, пока не решено.

 "Оборудование транспортных магистралей камерами видеонаблюдения  довольно сложный и затратный процесс. Для того чтобы установить и наладить их работу, нужно построить сети, проложить кабель и т.д. Если заниматься этим, как говорится "с нуля", то затраты будут существенными, – отмечает Алексей Козицкий в беседе с РИА PrimaMedia. - Что касается компании "Подряд", то у нее уже построена разветвленная современная сеть, поэтому средств на установку камер требуется значительно меньше. Несомненно, камеры видеонаблюдения, установленные  на транспортных развязках, помогают разгрузить проблемные участки дорог. Каждый автомобилист может зайти на сайт www.podryad.tv или включить канала "Город ТВ", чтобы сориентироваться  в ситуации на дороге. К сожалению, это можно применить не ко всем магистралям в нашем городе. Особенности рельефа Владивостока таковы, что многие участки единственные в своем направлении  и их объехать невозможно. Но все же своевременная информация о дорожном трафике, помогает избежать потерь драгоценного времени  в пробках и заторах. Приведу пример из собственного опыта. Недавно я попал в пробку на новой трассе Седанка - Патрокл. А если бы этот участок дороги, был оборудован видеокамерой, многие автомобилисты воспользовались бы альтернативной дорогой – старой трассой".

14098
43
7