Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

"Билайну" доверяют большинство абонентов сотовой связи в России

Такие данные предоставила исследовательская компания Ромир
1 июня 2012, 14:40 Бизнес

ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") признан лидером среди крупнейших компаний на рынке мобильной связи по доверию среди россиян по итогам 2011 года в рамках исследования холдинга Ромир, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе ОАО "ВымпелКом" в Приморском крае.

Рейтинг заметности компаний сотового телекома и ритейла и доверия к ним проводится ежегодно и составляется на основе международной методики Global Reputation Index (GRI).

Международная методика GRI разработана в соответствии с управленческими принципами New York Reputation Institute - мирового лидера в сфере репутационного аудита и консалтинга. Индекс GRI как метод оценки эффективности бизнеса является одним из наиболее востребованных в мировой практике.

Выбор компаний-участников исследования определяется на основе предварительного опроса, позволяющего установить круг брендов, обладающих общероссийской узнаваемостью. После этого проводится опрос по национальной репрезентативной выборке, в котором принимают участие 1,5 тысячи респондентов в возрасте от 18 до 60 лет и старше, проживающие как в городах, так и в сельской местности во всех восьми федеральных округах.

"Уровень клиентского доверия к нашему бренду является одним из самых значимых параметров при оценке успешности компании. Поэтому достижение лидерства по показателю доверия и удовлетворенности клиентов является для "Билайн" приоритетной задачей, в рамках которой мы предпринимаем целый комплекс действий. Это качество самого продукта, качество сети, обслуживание клиентов, пользовательский опыт.

По нашим внутренним оценкам мы отмечаем положительную динамику показателя TRIM индекс, отслеживающего оценку клиентами своего опыта в разных точках касания с компаний, который вырос на 7%, по сравнению с прошлым годом. И мы рады, что наши внутренние показатели подтверждаются независимыми оценками исследовательской компании Ромир, а также мнением самих клиентов", - отметила Ольга Турищева, вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию ОАО "ВымпелКом".

16842
43
7