Тихоокеанская международная туристическая выставка стала рекордной по посещаемости
Около 10 тысяч человек посетили XVI Тихоокеанскую международную туристическую выставку, которая проходила во Владивостоке в течение трех дней. Такой активности бывший "Дальтур" не видел за все годы своего существования. Кроме работы стендов, вниманию гостей и участников выставки была предложена богатая культурная программа. И каждый номер был почти аншлаговым. Все участники выставки отметили, плодотворность работы - много контактов, встреч, переговоров, что должно принести ожидаемый положительный результат, сообщает корр. РИАPrimaMedia
Масштабная демонстрация предложений приморских туроператоров и зарубежных туристических организаций в течение трех дней сопровождалась шоу, выступлениями творческих коллективов, спортивными мероприятия, дефиле исторических костюмов, выставкой и пробегом ретро-, авангардных и современных автомобилей и т.д.
Дефиле исторических костюмов стало настоящими декорациями для желающих запечатлеть свою персону на фоне красивых костюмов, характеризующих уклад Руси в разные времена.

Дефиле исторических костюмов от "Ностальгии". Фото: Автор: Ольга Кускова

К автопробегу готовы. Фото: Автор: Ольга Кускова
Награждая победителей, руководитель департамента международного сотрудничества и туризма Приморского края Евгений Маркин отметил:
- Этот конкурс стал настоящей площадкой для обмена опытом и демонстрацией своих возможностей для творческих людей. Тема экологического туризма, которая легла в основу конкурса, позволила подчеркнуть природный потенциал края, раскрыть его дары под новым углом зрения. Приморская природа - климат ландшафт, уникальные флора и фауна - все это, в конечном счете, направлено на увеличение турпотока.

Победители фестиваля "Туризм. Экология. Искусство". Фото: Автор: Ольга Кускова
Не остались без призов и гости выставки.
Разыгрывались билеты от авиакомпании S7, торты от ОАО "Владхлеб", путевки на базу отдыха "Жемчужина", сертификаты на обучение в школе английского языка Oxford English Academy, продукция изготовленная руками народных умельцев из Спасского и Красноармейского районов и т.д.
На сцене "Чемпиона" почти в ритме нон-стоп проходили показательные выступления фитнес-групп, юных каратистов, танцевальных коллективов ВГУЭС и творческих коллективов разных стран. Бурю аплодисментов вызвали выступления творческого коллектива Малайзии. Танцоры только костюмы меняли раз десять. Царившая в зале атмосфера позволила людям забыть и языковом барьере, и о разных комплексах. Кстати, многие зрители были бы не против увидеть выступление этого коллектива еще раз, например, на праздновании Дня города в июле.

Чай тоже надо уметь разливать. Фото: Автор: Ольга Кускова
- Как это ни странно, но очень много посетителей выставки спрашивали о поездках в Японию на пароме, - поделились впечатлениями от трех дней работы представители компании DBS Cruise Ferry. - Обычно в фаворе корейское направление, а тут такой ажиотаж на поездки в Японию. Хорошо, что у людей прошел страх и нервозность после мартовской трагедии 2011 года. Да и подогревали интерес туристов многочисленные компании, работающие на этом направлении. Создалось впечатление, что после выставки горожане спешили в кассы бронировать места на паром. Кстати, больше всего вопросов задавали о поездке в Японию на конец августа и начало сентября.
Представители муниципальных образований, демонстрировавших на стендах турпродукт своих регионов, отметили, посетители выставки были очень активные.
- Людям хочется отдыхать дома, и хочется, чтобы отдых запомнился. Поэтому активно интересовались и летным, и зимним отдыхом. Спрашивали про рыбалку, про конные и пешие туры, про сплавы по рекам, про поездки в тайгу и т.д. Сегодня наши компании предлагают действительно уникальный, штучный продукт - фестиваль Лотоса, праздник на Ивана Купала, туры для любителей камня, коллекционеров минералов и т.д., - отметила гендиректор компании "Мирабель тур" Елена Андреева.
Стоит отметить, что подспорьем в работе многих компаний на выставке было и наличие постоянного Wi-Fi от "ВостокТелекома". Компании демонстрировали свои возможности не только с помощью буклетов и журналов, но и тут же, на мониторе, учитывая возможности Интернета.
Справка: В XVI Тихоокеанской международной туристической выставке приняла участие 141 компания, в т.ч. 52 компании из Приморья, 6 компаний из других регионов России и 83 компании из 14-ти стран мира - Вьетнама, Кореи, Индии, Малайзии, Гуама, Сингапура, Гонконга, Японии, Китая, Словении, Таиланда, Арабских Эмиратов, Турции, Германии. Выставку посетили около 10 тысяч человек.