Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Дмитрий Пенязь: Для Владивостока автобизнес стал по-настоящему градообразующим сектором экономики. Не учитывать этого власть просто не может

Как "Народная воля" покупала иномарку и что из этого вышло
14 сентября 2006, 22:15 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 14 сентября, PrimaMedia. О проблемах приморского автопрома в последнее время написано много. Суть очевидна. Рядом с портами Приморья - огромный рынок доступной японской автотехники. Ее качество, количество и цены нареканий не вызывают.Дмитрий ПЕНЯЗЬ, председатель общественного движения "Общество защиты автопродавцов Приморского края":

- Приморцы чаще всего покупают именно подержанные японские автомашины, а не изделия российского автопрома. Последние десять лет на этом бизнесе сотен и тысяч больших и маленьких предприятий-автопродавцов прочно держится целая отрасль экономики края: судоходные компании, порты, таможенные брокеры, автомагазины и автомастерские, страховые компании и банки. На Дальнем Востоке "народные" машины обслуживают и ремонтируют, обеспечивают запчастями и сервисом десятки тысяч россиян. А для Владивостока автобизнес стал по-настоящему градообразующим сектором экономики. Не учитывать этого власть просто не может.

Проблем у приморского автопрома с каждым годом все больше. Купить, привезти, оформить долгожданную "Тойоту" из порта Японии в порт Дальнего Востока России становится все сложнее и сложнее. И дороже. Об этом "Н" и руководитель общественного движения "Общество защиты автопродавцов Приморского края" Дмитрий ПЕНЯЗЬ и решили рассказать вице-спикеру Госдумы РФ Сергею БАБУРИНУ, рабочая поездка которого в край нашенский не за горами. "Н" решили рассказать и показать на примере: взять - и купить лидеру "Народной Воли" - партии номер один в Приморье - народный автомобиль.

Беленькая "Тойота Королла" без пробега по СНГ 1999 года устроила и "Н", и Бабурина как ценой, так и качеством. Решили покупать авто не на "Зеленом углу", а прямо в Японии.

В Японии на аукцион не пошли - выбрали подходящую модель у одного из японских дилеров. Он просил 3200, за два часа упорных торгов сбили цену до 2800 у.е. Вечером красавицу закатили в трюм.

Во Владивостоке пути "Н" с машиной БАБУРИНА надолго разошлись. "Тойоту" таможенники определили на склад временного хранения. Мы заняли место в длинной очереди на оформление груза. Путешествие машины Бабурина и ее покупателей из "Н" по запутанным бюрократическим коридорам продолжается...

Оплачено из средств избирательного фонда зарегистрированного кандидата в депутаты Законодательного Собрания Приморья по одномандатному избирательному округу №4 Дмитрия Пенязь и политической партии "Партия национального возрождения "Народная Воля".

Василий Буслаев

 

814
43
37