Многие туристы уверены, что остатки со шведского стола в отелях с системой "всё включено" становятся ингредиентами новых блюд: чтобы добро не пропадало. В какой-то степени это действительно так, признала тревел-блогер Саша Коновалова.
Так, если гости не позарились на овощную нарезку, повара могут отправить ее в рагу. Фрукты и сыр — в пирог или пиццу. А вот скоропортящиеся салаты или рыбные блюда "приходится утилизировать", пояснила опытная туристка.
Так что, если вы набрали "всего помаленьку", а всё "не влезло", большая часть еды пропадет. Даже если вы к ним едва притронулись, блюда не отправят в приют, их не унесет домой многодетная посудомойка.
В большинстве отелей персоналу запрещено доедать то, что осталось на столах гостей. Сотрудникам могут раздать разве что хорошие продукты: к примеру, хлеб, свежие фрукты и овощи, добавила блогер.
"Если даже на тарелке гостя остается целая котлета, нетронутый ломтик пиццы или целое пирожное, их приходится выбрасывать в мусорку", — сокрушался ранее создатель первого египетского банка еды Моэз Эль-Шохди.
Кое-что, конечно, перепадает свиньям на фермах. Но в основном, если желудок не оправдает ваши надежды, всё "понадкусанное" отправится на свалку. Поэтому — ради экологии — не набирайте полные подносы, а в случае необходимости ходите за добавкой, призвала путешественница.
Кстати, маленькие порции в отелях — одно из решений этой проблемы. А вовсе не признак жадности. По данным медиапроекта "Про фудшеринг", когда в египетских отелях размер тарелок уменьшился с 32 до 27 см, объем "объедков" сократился на четверть.
Небольшие порции к тому же позволяют минимизировать риск отравлений.
"Чем чаще еду на раздаче обновляют, тем она свежее", — написала Коновалова в своем дзен-канале.