Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

На Сахалинской железной дороге складывается критическая ситуация

На переправе Холмск-Ванино скопилось более трехсот вагонов
14 сентября 2006, 18:30 Бизнес

ЮЖНО-САХАЛИНСК, 14 сентября, PrimaMedia. Критическая ситуация, складывающаяся сегодня на Сахалинской железной дороге - филиале ОАО «РЖД», в очередной раз спровоцирована слабой организацией по доставке вагонов с материка паромами Сахалинского морского пароходства. Об этом РИА PrimaMedia сообщил пресс-секретарь СахЖД Сергей ДАЩИНСКИЙ.

К середине сентября на материковой стороне паромной переправы Ванино - Холмск (Сахалинская область) скопилось более трехсот вагонов с различными народнохозяйственными грузами, а всего на станциях ДВЖД сегодня находится более полутысячи вагонов, прибывших в адрес сахалинских грузополучателей. В итоге чрезмерное скопление груженых вагонов на станции Ванино и порожних по станции Холмск дезорганизует работу железнодорожников по обе стороны Татарского пролива.

«Причина в том, что паромы ОАО «Сахалинское морское пароходство», осуществляющие доставку железнодорожных вагонов с материка на остров и обратно, загружаются не до полной вместимости. Например, с начала года паромы принимают на борт в среднем по 22,1 вагона, что составляет 85% от вместимости» - отметил пресс-секретарь.

 Таким образом, за восемь месяцев на СахЖД своевременно не довезено 2016 вагонов, в обратном направлении еще больше - 2084 вагона. Фактически места, предназначенные для вагонов, занимает автотранспорт. По данным станции Холмск, с начала года паромами СахМП в обоих направлениях перевезено около семи тысяч грузовых и легковых автомашин.

В 2003 году для доставки автотранспорта через пролив СахМП было приобретено специализированное судно, однако широко разрекламированная услуга своего развития в дальнейшем так и не получила.    

Кроме этого, паромы  работают не в полную мощность - всего на 30 %.  Работа на двух дизелях в целях экономии топлива, может обернуться не только существенным провалом в работе СахЖД, но и срывом подготовительной  кампании к работе в зимних условиях островной области. Однобокий подход в реализации Соглашения по доставке на Сахалин вагонов с товарами народного потребления между Сахморпароходством, СахЖД и ДВЖД может поставить целый регион в незавидное положение.

По мнению начальника островной магистрали Сергея ТИШКИНА, данная ситуация, способствующая росту убытков от простоя подвижного состава, может привести к вынужденному решению в ОАО «РЖД» по конвенции на погрузку вагонов в адрес сахалинских грузополучателей.

 

814
43
7