T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Мужчина подстригся в барбере во Владивостоке и обомлел, когда глянул на себя в зеркало

Его подробный отзыв, опубликованный в социальных сетях, вызвал живой отклик среди горожан
11 мая, 08:00 Это интересно
Тематическое фото unsplash.com
Тематическое фото
Фото: unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Недавно один из посетителей мужской парикмахерской во Владивостоке поделился негативным опытом посещения салона. Его подробный отзыв, опубликованный в социальных сетях, вызвал живой отклик среди горожан.

По словам клиента, он записался на услугу "стрижка + борода + мытьё головы" , рассчитывая на комплексную процедуру, соответствующую заявленному описанию. Однако, как оказалось, мытья головы так и не последовало — ни до, ни после стрижки. На прямой вопрос мастера о том, будет ли помыта голова, получил лишь невнятное "да-да", но никаких действий предпринято не было.

Клиент также отметил, что при стрижке пушистых волос мастер решил их полностью выпрямить, чтобы упростить процесс стрижки. То же самое произошло и с бородой — её не просто укоротили, а тщательно выпрямили утюжком, несмотря на то, что клиент просил просто убрать треть длины. После намокания борода снова завилась, и вся "точность" стрижки пропала.

Отдельное возмущение вызвало использование явно недезинфицированной губки для удаления состриженных волос с лица и шеи. Клиент сравнил её с губкой для мытья окон или машины, предположив, что её не моют между клиентами.

Также он обратил внимание на организационные моменты: мастер во время стрижки трижды отвлекался на звонящий телефон, беря трубку каждый раз, в описании мастера указано просто "мужской мастер", без уточнения стиля или техник стрижек, которыми он владеет. По мнению клиента, доступными оказались лишь варианты "ежик" и "под нолик".

Услуга была пробита на полную стоимость, хотя мытья головы так и не было. Лишь после протеста клиента цена была скорректирована — в два раза ниже исходной.
В итоге клиент ушел недовольным, отметив, что даже за половину суммы чувствует себя обманутым.

— Я понимаю, что это бюджетная парикмахерская, — пишет он. — Но базовый профессионализм и элементарная гигиена — не роскошь.

Пока официального комментария от салона не последовало.

225094
43
84