T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

"Больше ни ногой": хамское отношение в ресторане во Владивостоке огорчило посетителей

Обслуживание оставило желать лучшего
11 мая, 07:39 Это интересно
Тематическое фото unsplash.com
Тематическое фото
Фото: unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В социальных сетях появился негативный отзыв от одной из посетительниц ресторана-бара, расположенного в развлекательном комплексе во Владивостоке. Женщина рассказала в местном тг-канале revizor_vdk (18+), что вместе с подругой и маленьким ребёнком решила перекусить в этом заведении, но столкнулась с рядом серьёзных проблем. 

По её словам, меню оказалось крайне ограниченным. Для ребёнка она заказала куриный суп с лапшой, а для взрослых — два греческих салата и два кофе. Однако обслуживание оставило желать лучшего: суп для ребёнка не приносили почти 40 минут, вместо этого принесли салаты и напитки. Когда гостья попросила хлеб, ей подали холодный белый хлеб, явно только что вынутый из холодильника.

Когда суп всё же принесли, он оказался чуть тёплым, а лапша в нём была длинной и не подходила для ребёнка. На просьбу порезать лапшу повара вызвать не смогли — к клиентке вышла женщина, не говорящая на русском языке, и не способная помочь.

На жалобу на качество обслуживания администратор отреагировала хамски: "Вы заказали суп с лапшой — его и получили". Такое отношение к посетителям возмутило женщину. Она отметила, что после такого опыта вряд ли вернётся в это место снова.

— Теперь понятно, почему в этом заведении нет людей, — написала она в своём отзыве. — Испорченное настроение и голодный ребёнок — вот итог нашего посещения.

225094
43
84