Польза и вред. Чёрный чай
14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

На покупки к летнему сезону жители ДФО тратят в среднем почти 11 тысяч рублей

10 мая, 17:00 Общество
Тематическое фото Сайт pxhere.com
Тематическое фото
Фото: Сайт pxhere.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Эксперты Авито Рекламы (16+) и Авито Товаров (16+) провели опрос среди 10 000 россиян старше 18 лет*. Аналитики выяснили, как респонденты проводят время летом, какие товары пользуются наибольшим спросом в теплый сезон и какой бюджет опрошенные готовы потратить на такие покупки, сообщает ИА AmurMediа.

Более половины участников опроса предпочитают проводить досуг летом на природе: о времяпрепровождении на пикниках и дачах рассказали 57% респондентов из ДФО.

 44% опрошенных проводят время с пользой: они делают ремонт, занимаются дачными делами или другими бытовыми задачами. Домашнему отдыху отдают предпочтение 37% респондентов: теплое время года мотивирует респондентов на чтение книг, просмотры фильмов и поиск хобби. Летним путешествиям уделяют внимание 26% опрошенных жителей ДФО, спортивному отдыху — также 26%. На саморазвитии — обучающих курсах, дополнительном образовании — летом фокусируются 10% участников опроса.

Как вы проводите отпуск и выходные летом?

Вид досуга

Доля респондентов, %

На природе — пикники, шашлыки, выезды на дачу

57%

Ремонт, уборка, дачные дела — наведение порядка, обновление дома

44%

Дома — отдых с книгами, фильмами или хобби

37%

Путешествия — поездки по России или за границу

26%

Активный отдых — спорт, прогулки, походы, вело

26%

Саморазвитие или учёба

10%

Никак не отдыхаю летом

7%

Самыми популярными товарами для летнего досуга стали одежда и обувь — покупки из этой категории планирует 52% респондентов из ДФО. Следом по популярности идут товары для пляжа (48%), аптечка и товары первой необходимости (39%), а также чемоданы, дорожные сумки и рюкзаки (26%).

Для покупок к летнему сезону абсолютное большинство жителей ДФО (69%) респондентов использует площадки электронной коммерции. Треть опрошенных (32%) продолжают заниматься шопингом в офлайне: в торговых центрах, сетевых магазинах и в других местах розничной торговли. Специализированным магазинам для туристов отдают предпочтение 17% респондентов. 29% участников опроса выбирают места для покупок спонтанно — в зависимости от удобства на данный момент.

При выборе товаров особое внимание уделяется их стоимости — так ответили 63% респондентов. Чуть меньше опрошенных (60%) назвали качество продукции определяющим фактором при принятии решении о покупке. 41% участников опроса оценивают удобство и компактность, 29% — внешний вид и дизайн. На сроки доставки обращают внимание 22% респондентов, на отзывы других пользователей 20%, доверие к бренду учитывают 7% покупателей.

Какие критерии для вас наиболее важны при выборе товаров для отдыха летом?

Параметр

Доля респондентов, %

Цена

63%

Качество и надёжность

60%

Удобство и компактность

41%

Внешний вид и дизайн

29%

Возможность быстро получить товар (доставка, наличие в магазине)

22%

Отзывы других покупателей

20%

Бренд и доверие к производителю

7%

40% опрошенных жителей ДФО время от времени просматривают подборки с сезонными скидками. Акционные предложения влияют на решение о покупке 12% респондентов.

О новых предложениях брендов респонденты узнают в основном от друзей, родственников и коллег — об этом рассказали 53% участников опроса. Реклама на сайтах с объявлениями и маркетплейсах является основным источником информации о новинках для 43% опрошенных жителей ДФО. На рекламу новых летних товаров в поисковиках обращают внимание 17% респондентов, в соцсетях — 22%, а на ТВ — 20%.

 Откуда вы обычно узнаете о новых товарах для отдыха летом?

Источник

Доля респондентов, %

Рекомендации друзей, коллег, родственников

53%

Реклама на сайтах с объявлениями и маркетплейсах

43%

Реклама в соцсетях

22%

Реклама на ТВ

20%

Реклама в поисковых системах

17%

Наружная реклама

12%

Что касается расходов, большинство жителей ДФО (41%) планируют потратить на подготовку к летнему сезону до 10 000 рублей. 21% опрошенных закладывают на такие покупки до 5 000 рублей. Только 10% жителей ДФО готовы выделить на летний отдых более 25 тысяч рублей. В среднем жители ДФО планируют потратить на товары для летнего досуга 10 785 рублей.

Сколько вы обычно тратите на подготовку к отдыху летом (одежда, техника, снаряжение, аксессуары)?

Сумма

Доля респондентов, %

До 2 000 рублей

11%

От 2 001 до 5 000 рублей

21%

От 5 001 до 10 000 рублей

41%

От 10 001 до 25 000 рублей

17%

От 25 001 до 50 000 рублей

7%

Свыше 50 000 рублей

3%

*исследование проводилось среди 10 000 россиян в возрасте от 18 лет

121601
77
31