T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Туроператоры скрывают правду! Что вам обязаны дать при задержке рейса?

Реально ли получить компенсацию, если вылет откладывается 
Аэропорт Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Аэропорт
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Можно ли получить от руководства туристической компании компенсацию или бонусы при задержке рейса, рассказали путешественникам.

Компенсацию из-за задержки рейса туроператоры выплачивать не обязаны. Но обычно застрявшим в аэропорте пассажирам предоставляют бонусы, сказал Артур Абдюханов, руководитель пресс-службы Российского союза туриндустрии (РСТ).

По его словам, туроператоры не виноваты в том, что вылет задерживается. Например, перенос рейса из-за угрозы безопасности причислен к обстоятельствам непреодолимой силы. 

А значит, турфирму нельзя штрафовать или наказывать иным способом. 

Однако добропорядочные компании обычно идут туристам навстречу. Испорченное настроение могут улучшить бесплатные экскурсии или дополнительное питание, привел пример эксперт.

Иногда пассажиров могут пересадить в другой самолет или продлить им пребывание на курорте, добавил Абдюханов в интервью RT.

Также, если рейс приходится ждать более двух часов, авиакомпания должна предложить пассажирам прохладительные напитки. Если более четырех часов — горячее питание, объяснил замглавы Минтранса Владимир Потешкин.

Два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте людям обязаны предоставить после двух часов ожидания. Гостиничные номера и трансфер в обе стороны — при переносе вылета в дневное время на восемь часов. А в ночное — на шесть и более часов. Багаж авиакомпания отправит на хранение. 

Для пассажиров с детьми до 7 лет в таких случаях, в соответствии с федеральными авиационными правилами, предназначена комната матери и ребенка, приводит слова Потешкина госпортал "Объясняем.РФ".

233838
31
82