Вследствие ввода временных ограничений на использование воздушного пространства в районах аэропортов Центральной России от 6 мая, а также на прилет и вылет воздушных судов в аэропорту Шереметьево от 7 мая, авиакомпании вынужденно корректируют расписание, в том числе, путем отмены ряда рейсов, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на пресс-службу "Аэрофлота".
Пассажирам отменённых рейсов "Аэрофлота" и авиакомпании "Россия", выполняемых под кодом SU, будет оформлен вынужденный возврат денежных средств. Если билет приобретён на сайте или в офисах собственных продаж "Аэрофлота", возврат произойдёт автоматически (как правило, процедура занимает не более одного дня). Срок зачисления денежных средств зависит от правил банка-эмитента. Пассажирам, оформившим билеты в агентствах, необходимо обратиться за возвратом по месту приобретения перевозки.
Клиенты, которым оформлен возврат, могут в течение 3-х суток от времени вылета отменённого рейса приобрести билет на новую дату с сохранением класса обслуживания, тарифа и маршрута. Вылет по новому билету должен состояться в пределах 7 дней от даты отменённого рейса.
Отдельным категориям пассажиров, а именно — трасферные пассажиры, которые уже начали следовать по маршруту, путешественники с субсидированными билетами и билетами, оформленными в рамках ежегодной акции для ветеранов ВОВ, — авиакомпания перебронирует перевозку на ближайшие доступные рейсы при обращении в офисы собственных продаж или контакт-центр "Аэрофлота", в агентства по месту первоначального приобретения перевозки, а также к представителям авиакомпании в аэропорту (для трансферных пассажиров, уже следующих по маршруту).
Отметим, что "Росгосстрах" урегулирует в упрощенном порядке страховые случаи с задержкой рейсов из-за вынужденного закрытия аэропортов в Москве и ряде других городов страны.