Юрист Ирина Сивакова рассказала, как одна простая ошибка может обернуться большими тратами. В своем Телеграм-канале "Юридические тонкости" (18+) она поделилась реальным случаем из практики.
Так один мужчина решил поменять полотенцесушитель в своей ванной. Он договорился со слесарем из управляющей компании, который перекрыл воду и установил новый прибор. Но когда воду снова включили, случилась авария — соседей снизу затопило.
Владелец квартиры попытался доказать, что виновата управляющая компания, ведь работы выполнял её сотрудник. Но суд встал на сторону соседей. Оказалось, что никаких официальных заявок на замену полотенцесушителя не было, а слесарь делал это в свободное от работы время, как частное лицо. В итоге все расходы на ремонт соседей легли на плечи хозяина квартиры.

Бывает так, что за "потоп" в доме отвечает не собственник
Поэтому, чтобы избежать такой ситуации, перед началом любых работ нужно обязательно написать заявление в управляющую компанию. В заявлении укажите, что просите слить воду и заменить полотенцесушитель за ваш счёт. Обязательно зарегистрируйте этот документ или получите расписку о его принятии.
Такой простой шаг поможет вам избежать серьёзных проблем и лишних расходов. Документ станет вашим доказательством, что работы выполнялись официально, и обезопасит вас от лишних трат.