Пассажиров рейса Nesma Airlines, следовавшего из Египта в Москву, закрыли в самолете на пять часов в аэропорту Санкт-Петербурга. Лайнер вылетел из Хургады в 22:00 5 мая, однако по пути в Москву, из-за введенных ограничений в столице после атаки беспилотников, самолет был вынужден приземлиться в Пулково около 3:00 6 мая.
После посадки пассажиры остались на борту без еды и воды, поскольку представители авиакомпании не выходили на связь, а самолет не мог продолжить свой путь из-за проблем с дозаправкой.
Все это время, несмотря на ожидания, авиакомпания не могла договориться с аэропортом о заправке. В самолете находились туристы от всех крупных туроператоров, а само ожидание затянулось на несколько часов.
Лайнер вылетел в Москву только в 8:11 и в конце концов приземлился в аэропорту Внуково без дальнейших инцидентов. Напомним, что ранее аналогичная ситуация произошла с рейсом Lufthansa, когда самолет с 400 пассажирами на борту совершил аварийную посадку из-за застрявшего между сиденьями планшета.