Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Вокзал прибрежных сообщений Владивостока собирается переехать из "времянки"

Вероятно, для нового вокзала используют здание компании "Трансфес"
22 мая 2012, 19:15 Общество
Вокзал прибрежных сообщений во Владивостоке Сергей Ланин
Вокзал прибрежных сообщений во Владивостоке
Фото: Сергей Ланин
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Вокзал прибрежных сообщений Владивостока собирается переехать из "времянки", наспех построенной у первого причала. Вероятно, для нового вокзала используют двухэтажное здание компании "Трансфес", которое находится ближе всего к причалам, сообщил РИА PrimaMedia генеральный директор ООО "Мортранс" Юрий Мараховский.

Напомним, 36 причал, который много лет использовался для отправки пассажирских паромов на острова Русский, Попов, прекратил свое существование в 2010 году в связи со стройками саммита АТЭС. А уютный вокзал прибрежных сообщений попал под снос, уступив место пятизвездочному отелю. Перевозчику "Мортранс" пришлось использовать грузовой причал №1, а для пассажиров построили временное сооружение из контейнеров и пластика, которое используется уже почти два года. 

"Этот вокзал по документам вообще не существует. Да и вокзалом его назвать стыдно, тем более в преддверии саммита. Сделан так, что зимой люди в нем замерзают, прыгают, чтоб согреться. Летом он в парник превращается – душно, жарко", - жалуется Юрий Мараховский.

Вокзал прибрежных сообщений во Владивостоке напоминает теплицу

Вокзал прибрежных сообщений во Владивостоке напоминает теплицу. Фото: Автор: Сергей Ланин

По его словам, строительство нового вокзала – дело далекого будущего. Нет площадки под строительство, такой проект потребует много денег. Сейчас решается вопрос о предоставлении перевозчику двухэтажного здания, принадлежащего фирме "Трансфес". Выбор основан на близости здания к используемым сегодня причалам. К тому же новый потенциальный вокзал – капитальное здание, более пригодное для пассажиров.

Предполагаемое здание под вокзал

Предполагаемое здание под вокзал. Фото: Автор: Сергей Ланин

Директор ООО "Мортранс" сообщил, что договоренность с компанией "Трансфес" достигнута. Сейчас идут переговоры с администрацией Владивостока о финансировании переезда. Ведь пассажирские перевозки являются социально значимым мероприятием. До открытия мостов катера и паромы являются единственным общедоступным способом попасть на острова. Но и после введения моста в эксплуатацию морские перевозки не потеряют актуальности, заверил Юрий Мараховский.

16852
43
37