Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20
Работа Совета народных депутатов Камчатки третьего созыва
2 июня, 11:00
Камчатка 2 июня: День рождения руководителя ансамбля "Нургэнэк"
2 июня, 08:50
Вахта Победы: Забайкальцы направили все силы на завершение весеннего сева
2 июня, 00:00
Вахта Победы: Забайкальцы направили все силы на завершение весеннего сева
2 июня, 00:00
Вахта Победы: Забайкальцы направили все силы на завершение весеннего сева
1 июня, 23:00
Вахта Победы: Забайкальцы направили все силы на завершение весеннего сева
1 июня, 23:00

Накануне майских праздников вырос интерес россиян к спорту, походному туризму и дачам

5 мая, 10:30 Общество
Россияне этой весной стали гораздо активнее и ближе к природе пресс-служба МегаФона
Россияне этой весной стали гораздо активнее и ближе к природе
Фото: пресс-служба МегаФона
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Россияне этой весной стали гораздо активнее и ближе к природе: товары для занятий спортом, походов и обустройства дачи в апреле 2025 года покупают на маркетплейсах чаще, чем годом ранее. Рост спроса фиксируется и в сравнении с мартом текущего года. Такие выводы сделали специалисты МегаФона на основании данных сервиса "Аналитика маркетплейсов" (16+).

Среди спортивных направлений у россиян, по данным аналитиков, вырос интерес к бегу, ходьбе и велоспорту: спортивную обувь в апреле текущего года покупали на 63% чаще, чем в том же периоде прошлого года, а велосипеды и прочие товары для велоспорта — на 29%. При этом примечательно, что продажи спортивной обуви в марте этого года были на 17% выше, чем в апреле.

Туризм и отдых на природе тоже стали чаще привлекать жителей нашей страны: к примеру, на четверть выросли продажи спальных мешков. Спрос на походные палатки в сравнении с прошлым годом не изменился, однако в сравнении с мартом в апреле заметен существенный подъём: интерес к палаткам, шатрам и тентам увеличился сразу на 86%.

А среди традиционно дачных товаров в почёте у россиян оказались как атрибуты шашлыков на природе, так и всё для сада и огорода: грили, мангалы и барбекю в этом году покупают на 14% чаще, теплицы — на 28%, средства полива и водоснабжения — на 36%, а садовую технику — на целых 58%.

Примечательно, что интерес к товарам нарастает даже при том, что средняя стоимость некоторых из них выросла с начала года: к примеру, товары из категории "Велоспорт" стали дороже на 23%, а "Полив и водоснабжение" — на 38%. Мангалы, спортивная обувь и садовая техника сохранили тот же уровень цен, что и в начале года, а некоторые походные товары подешевели: палатки стали дешевле на 16%.

223724
67
150