Крым становится все более популярным направлением у туристов, но не все знают, что на полуострове есть свои особенности. О чем важно знать заранее, чтобы не получить неприятный сюрприз на месте, рассказали в издании "Pravda.ru" (18+).
Связь и интернет
Когда туристы прибывают в Крым, первым делом многие сталкиваются с отсутствием связи — что усложняет задачу добраться до отеля. Все дело в том, что здесь действуют местные операторы, такие как Win Mobile, Volna Mobile и "Миранда". А операторы с материка работают по "сжатым" тарифам, многие из которых ограничивают скорость интернета. Важно включить роуминг, чтобы ваш смартфон корректно подключался к сети, иначе она может не работать совсем.
Навигация
GPS и другие системы навигации работают не везде. Вблизи военных объектов — например, в Севастополе, Симферополе или у Крымского моста, маршруты могут отображаться некорректно, так как сеть периодически "глушат" в целях безопасности. Поэтому лучше заранее изучить маршрут или воспользоваться бумажными картами. Но и местные жители также всегда готовы помочь сориентироваться — не стесняйтесь обращаться к ним за помощью.

Отдыхаю все праздники "нон-стоп"
Транспорт
Привычного россиянам сервиса такси в Крыму нет, но есть местные аналоги — Волна, UP Taxi, PickUP и другие. У многих из них есть онлайн-приложения. Также в Крыму хорошо развита сеть общественного транспорта.
Банковские услуги
В Крыму работают крупные российские банки: Сбербанк, ВТБ, ПСБ и другие. Банкоматы есть в города в небольшом количестве, но в маленьких посёлках лучше иметь наличные — они пригодятся на рынках или для экскурсий. Карты "МИР" и российские VISA принимаются практически везде, но иногда терминалы могут не работать, поэтому запас наличных не помешает.
Так что отдых в Крыму станет еще приятнее, если заранее подготовиться к особенностям региона. Проверьте настройки связи, продумайте маршруты и не забудьте снять наличные. Это поможет избежать неприятных сюрпризов на месте, и максимально полноценно наслаждаться отпуском, не отвлекаясь на решение проблем.