Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Министерство природных ресурсов собирается отстаивать Перевозную

Пока "Транснефть" не прислушивается к мнению ключевых министерств.
16 ноября 2005, 23:00 Политика

ВЛАДИВОСТОК, 16 ноября, PrimaMedia. Всемирный фонд дикой природы (WWF) России поддерживает позицию Министерства природных ресурсов (МПР) о недопустимости согласования технико-экономического обоснования (ТЭО) проекта «Восточная Сибирь – Тихий океан» (ВСТО) в его нынешнем виде несмотря на попытки компании «Транснефть» штурмом получить необходимые согласования. Как сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на официальный сайт WWF, Владимир ПУТИН подчеркнул важность скорейшего строительства нефтепроводной системы ВСТО для нашей страны. В то же время он отметил, что в какой бухте будет располагаться терминал, принципиального значения не имеет. По его словам, этот вопрос должны решать специалисты. Специалисты, в свою очередь, отмечают, что в целях безопасности людей и природы нефтепровод должен быть отодвинут от побережья Байкала на максимальное расстояние, а терминал перенесен из Перевозной в одну из имеющихся альтернативных бухт.

К сожалению, пока "Транснефть" не прислушивается к мнению не только ведущих ученых страны и природоохранных организаций, но и ключевых министерств. Во время недавней рабочей поездки на Дальний Восток Министр природных ресурсов РФ Юрий ТРУТНЕВ, Министр экономического развития и торговли РФ Герман ГРЕФ и Министр транспорта РФ Игорь ЛИВИТИН сделали совместное заявление о необходимости перемещения конечной точки трубопровода на 50 км в сторону Находки, где отсутствуют заповедные зоны и уже существует развитая промышленная и транспортная инфраструктура. "Транснефть" пытается протолкнуть свой вариант, опираясь не на мнения экспертов, а на необходимость сделать это срочно. Специалисты МПР собираются отстаивать Перевозную. Проект в нынешнем виде не соответствует экологическому законодательству России, как ранее заявлял заместитель министра природных ресурсов Валентин СТЕПАНКОВ, и никаким образом не может получить согласование министерства", - добавили в МПР.

 
14
43
8