T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Вот как из-за 1 предмета из ванной собственники уплатят крупный штраф - разбор

Вот как 1 предметом с ванным собственники уплатят крупный штраф - разбор ИА Stavropol.Media
Вот как 1 предметом с ванным собственники уплатят крупный штраф - разбор
Фото: ИА Stavropol.Media
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В любой квартире периодически выходит из строя сантехника, ломаются трубы или требуют замены приборы. Многие жильцы в таких случаях просто вызывают знакомого мастера или договариваются с сантехником из управляющей компании. Но именно это может обернуться серьезными проблемами. Владелец жилплощади принял решение обновить нагревательный прибор в санитарном узле. По устной договорённости с сантехником, числящимся в штате обслуживающей организации, специалист отключил водоснабжение и произвёл монтаж нового устройства. Однако при возобновлении подачи воды произошёл прорыв коммуникаций, приведший к масштабному затоплению помещений на нижних этажах. Об этом сообщает ИА Stavropol.Media со ссылкой на телеграм-канал (18+) "Юридические тонкости". 

Разберем на примере: 

В ходе судебного разбирательства хозяин недвижимости пытался возложить ответственность на эксплуатирующую компанию, аргументируя это тем, что авария случилась по вине их сотрудника. Однако суд не принял эти доводы, поскольку:

1. Отсутствовали документальные свидетельства официального обращения
2. Работы проводились специалистом в нерабочее время как частный заказ
3. В журнале учёта заявок соответствующая запись не значилась

В результате материальная ответственность полностью легла на плечи владельца квартиры. Для предотвращения подобных ситуаций необходимо было соблюсти формальную процедуру:

— подать письменное обращение с чёткой формулировкой: "Прошу организовать опорожнение трубопровода горячего водоснабжения и замену отопительного прибора в квартире №Х за счёт заказчика";
— обеспечить официальную регистрацию документа с присвоением входящего номера;
— получить подтверждение принятия заявки под роспись.

Только при таком подходе можно было бы доказать причастность обслуживающей организации к проведённым работам и распределить ответственность за последствия.

231852
67
155