Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Стоять за своих до конца: философия службы от "Грома"

Материал подготовлен газетой "Суворовский натиск" (12+)
Стоять за своих до конца: философия службы от "Грома" Любовь Ахремцова, ИА AmurMedia
Стоять за своих до конца: философия службы от "Грома"
Фото: Любовь Ахремцова, ИА AmurMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мощь, решительность и непоколебимость — именно так можно описать этого бойца. В интервью корреспонденту "Суворовского натиска" (12+) военнослужащий с позывным "Гром" (позывной вымышленный — прим. ред.) рассказал, почему выбрал путь защитника Отечества, как стал командиром экипажа и что для него значит слово "победа".

— Гром, расскажи, пожалуйста, почему ты решил связать свою жизнь со службой?

— Это было вполне осознанное и обдуманное решение. В моей семье нет ни одного военнослужащего, а я с детства хотел им стать. Защищать Родину, служить ей верой и правдой мечтал всю юность. Когда оканчивал школу, начал усердно готовиться к поступлению в вуз.

— Почему выбрал танковое училище?

— По всей видимости, так на меня повлияли фильмы о Великой Отечественной войне. Военнослужащие там — это семья, которая бок о бок сражается и громит врага. Кроме этого, с ранних лет во мне сидит любовь к военной технике, её грозной красоте и в то же время мощи. Поэтому после получения среднего образования я осуществил мечту детства.

— На службе эта любовь никуда не ушла?

— Скорее, наоборот, только расцвела. Будучи курсантом, я старался запоминать всё, что рассказывали нам опытные преподаватели. А каждое занятие на полигоне вообще было праздником. Честно говоря, знания, полученные на практике, усваивались лучше, чем теория в классах. Чтобы научиться вождению такой большой машины, надо суметь прочувствовать её, стать единым целым с ней.

— Вскоре ты оказался в зоне выполнения задач. Пригодились ли полученные навыки?

— Без них было бы сложно. Опытные наставники дали нам крепкую базу — тактику взаимодействия, методы поддержки и противодействия. Они обучали тактике штурма, поддержке штурмовой пехоты в наступлении и противодействию силам и средствам, имеющимся у противника. 

— Расскажи о последней выполненной задаче.

— Это была сложная операция. Сначала по позициям противника нанесли удары, затем началось продвижение. Наше подразделение обеспечивало поддержку. Основная сложность заключалась в активном сопротивлении — враг применял различные средства, пытался дезорганизовать действия. Но их план не сработал. Благодаря слаженности и техническим средствам нам удалось нейтрализовать угрозы. Через некоторое время задача была выполнена.

— Учитывали ли опыт прошлых операций?

— Конечно. Мы уже участвовали в аналогичных действиях и знали тактику противника. Их попытки компенсировать недостатки техникой не принесли успеха — наши военнослужащие научились эффективно противодействовать. Также заметно, что чем дальше, тем меньше сопротивление. Возможно, сказывается недостаток ресурсов или мотивации.

— Ты давно работаешь с одним и тем же экипажем. Помогает ли это в выполнении задач?

— Когда я только присоединился, было недоверие. Молодой, неопытный — сможет ли руководить? Пришлось доказывать, что я здесь не случайно. Сейчас мы понимаем друг друга без слов. В сложных ситуациях ребята действуют отлично, за что были отмечены наградами.

— Твои подчинённые рассказали, что в прошлом году тебе тоже вручали медали. А какие?

— Мне вручили несколько наград, но я не люблю об этом говорить. Главное — не награды, а дело, которому служишь.

— Твои ребята отзываются о тебе как о настоящем командире, который служит образцом для других. В чём же секрет?

— Никакого секрета. Простые правила — уважай других, будь примером, не возвышай себя. Ничего не добиться в одиночку. Поэтому я за свой экипаж буду стоять до конца, что бы со мной ни случилось в бою. Наша общая цель — добить врага и встретить победу. И мы всё ближе к этому.

Материал подготовлен газетой "Суворовский натиск" (12+).

АВТОР ТЕКСТА: Ярослав ТИТОВ

232623
77
31