Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20
Работа Совета народных депутатов Камчатки третьего созыва
2 июня, 11:00
Камчатка 2 июня: День рождения руководителя ансамбля "Нургэнэк"
2 июня, 08:50
Вахта Победы: Забайкальцы направили все силы на завершение весеннего сева
2 июня, 00:00
Вахта Победы: Забайкальцы направили все силы на завершение весеннего сева
2 июня, 00:00
Вахта Победы: Забайкальцы направили все силы на завершение весеннего сева
1 июня, 23:00
Вахта Победы: Забайкальцы направили все силы на завершение весеннего сева
1 июня, 23:00

В ГАИ рассказали про секретную кнопку под педалью газа в авто - мощность на полную

В ГАИ рассказали про секретную кнопку под педалью газа в авто - мощность на полную ИА StolicaMedia
В ГАИ рассказали про секретную кнопку под педалью газа в авто - мощность на полную
Фото: ИА StolicaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Многие водители замечают, что при нажатии на акселератор разгон происходит недостаточно резко. Это связано с заводскими настройками, которые смягчают отклик для безопасности и плавности хода. В спорткарах разгон острее благодаря точной калибровке систем. Об этом сообщает ИА StolicaMedia со ссылкой на "NaAvtotrasse" (18+). 

В авто с атмосферными двигателями иногда встречается скрытая кнопка под педалью газа. Ее срабатывание включает режим экстренного ускорения (Kickdown), задействуя полную мощность мотора. Но стоит учитывать, что это повышает расход горючего и износ деталей. Функция полезна при опасных маневрах, например, при резком обгоне.  

Раньше подобные кнопки ставили только на модели с тросовым приводом дросселя. Сейчас большинство авто используют электронное управление, поэтому для максимальной тяги достаточно просто выжать педаль.

Напомним, что с развитием автомобильных технологий производители всё чаще отказываются от большого количества физических кнопок в салоне. Стремясь к минимализму и упрощённому дизайну, они интегрируют многие функции в электронные системы управления.

Это позволяет избежать перегруженности панели приборов, сохраняя при этом функциональность. Некоторые из этих функций активируются при помощи нестандартных алгоритмов, которые редко упоминаются даже в официальных руководствах.

Обычно приходится вновь включать зажигание, что особенно неудобно в неблагоприятных погодных условиях или при спешке. Однако в некоторых автомобилях реализована функция автоматического закрытия всех окон без необходимости запускать двигатель.

Для её активации достаточно одновременно нажать и удерживать кнопки подъёма передних стекол. Электронная система интерпретирует это действие как команду на закрытие всех окон. 

231852
121
191