Новое холодное лакомство "Тигрёнок Амурчик" открыли для себя жители Владивостока на дегустации, прошедшей в минувшую пятницу, 25 апреля. Любимая приморцами Фабрика мороженого "УРСА" презентовала десерт, вдохновлённый величественной природой короля тайги. Его выпуск стал результатом сотрудничества с Центром "Амурский тигр". Кроме дегустации новинки, на мероприятии гостей ждали приятные подарки. А в мир волшебного мороженого участников погрузили обаятельные аниматоры — белый мишка и тигрёнок, сообщает ИА PrimaMedia.
Вместе с мороженым "Тигрёнок Амурчик" компания также работает над созданием десерта "Сила тигра". Основное различие между ними — целевая аудитория: "Тигрёнок Амурчик" рассчитан на детей, а "Сила тигра" — на взрослых сладкоежек. Как отметил директор АНО "Центр Амурский тигр" Сергей Арамилев, особенно важно, что в рецептуре новинки используют только натуральные компоненты. По его словам, такой подход высоко ценится родителями, заботящимися о здоровом питании своих детей.
— Для нас особенно важно, что на упаковке мороженого изображён амурский тигр — символ нашего региона. Это не только подчёркивает связь с Приморьем, но и помогает привлекать внимание к проблеме сохранения краснокнижного хищника. На обертке размещена ссылка на сайт Цента "Тигр" — желающие могут перейти по ней и больше узнать о наших инициативах. Нужно сказать, что жители города по праву считают продукцию Фабрики частью культуры Владивостока, и мы надеемся, что это мороженое станет ещё одним ярким символом туристической привлекательности края, — сказал Арамилев.
Участница дегустации Анастасия Шевелева рассказала, что ей и её семье вкус новинки пришелся по душе.
— Мороженое очень нежное, с приятным ванильным оттенком. Дочка сразу обратила внимание на яркую упаковку с тигрёнком — для детей это важно! Теперь будем покупать именно такое, — поделилась впечатлениями Анастасия.
Многие гости мероприятия поддержали эту точку зрения: по их словам, появление новых продуктов, сочетающих заботу о здоровье и поддержку важных социальных инициатив, являeтся настоящей гордостью региона. Они убеждены, что новое мороженое найдёт своих поклонников не только среди местных жителей, но и среди туристов, которые захотят увезти частичку далёкого Приморья с собой — в виде "Тигрёнка Амурчика".
Так, Полина Анисимова, еще одна участница дегустации, отметила, что такие инициативы важны не только с точки зрения развития ассортимента местных производителей, но и для привлечения внимания к вопросам экологии. По ее словам, десерт не только укрепит любовь к природе родного Приморья, но и поможет в формировании у малышей бережного отношения к животным.
— Мне приятно, что, покупая простое лакомство, мы одновременно вносим маленький вклад в дело сохранения амурского тигра. Я уверена, что это мороженое особенно полюбится детям: оно вкусное, а упаковка вызывает улыбку. Хочется, чтобы и другие компании брали пример и объединяли заботу о природе с производством качественных продуктов, — подчеркнула Полина.
Ксения Сучкова, заместитель начальника фабрики мороженого, рассказала, что выпуск мороженого был действительно непростым проектом для команды — у технологов изначально даже не было представления, как воплотить идею тигрёнка в готовом продукте. При этом процесс занял всего три месяца: было проведено множество дегустаций, на которых предлагали около десяти совершенно разных вкусов — от облепихи до тыквы. Тем не менее, на всех этапах было понятно, что продукт и упаковка в первую очередь будут ориентированы на детей, поэтому старались выбрать вкус, который будет им близок и понятен.
— В итоге мы остановились на сочетании апельсина и нашего классического ванильного мороженого. В дополнение мы ввели обжаренный фундук — ведь это ассоциация с лесом, тайгой и красотой Приморского края. Нам хотелось, чтобы наши потребители, пробуя новый продукт, вспоминали о самобытности и богатстве Дальнего Востока. Именно поэтому вся концепция строилась вокруг образов тайги, лета, солнца и цитрусовых. Мы очень надеемся, что он придётся по вкусу нашим покупателям и подарит им радость и праздничное настроение, — сказала Ксения Сучкова.
На сегодняшний день новый вкус представлен во всех фирменных магазинах "УРСЫ".
Напомним, до выпуска новинок, проходил конкурс на разработку названий нового мороженого "УРСА" (0+) — его итоги подвели 20 марта. Сбор идей на конкурс проходил с 7 по 27 февраля 2025 года. Из 10 отобранных названий посетители сайта Фабрики мороженого выбрали два названия, по одному в каждой категории. Запуск "Тигриного" лакомства проходит в рамках соглашения о сотрудничестве "УРСЫ" с центром "Амурский тигр".

Благодаря сотрудничеству с центром "Амурский тигр", созданным по инициативе президента РФ Владимира Путина, появятся новые места для семейного отдыха
Реклама. Рекламодатель: ООО "Фабрика Мороженого", ИНН 2540049276.