Сеть супермаркетов "Слата" продолжает развивать и расширять покупательский опыт в своих магазинах. Уже второй год проводятся тематические фуд-фестивали (0+), в рамках которых покупателям предлагается приобрести новинки, которых ранее в "Слате" не было. В апреле на смену фестивалю "Сибирь" пришел "Товары из Белоруссии". Более 100 новинок, от традиционной молочки и сыров до французских паштетов с фуа-гра или яблоком и инжиром — с белорусским акцентом, пишет ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу "Слаты".
"Слата" удивляет разнообразием предложений и вкусов. В этом году покупатели сети смогут оценить пять тематических фестивалей (0+): "Сибирь", "Товары из Белоруссии", "Кавказ", "Октоберфест" и "Дальний Восток". Как отмечают специалисты сети, покупателям понравился такой подход, потому как это позволяет быстро найти товар по нужной тематике и разнообразить гастрономический опыт. К примеру, это товары из азиатских стран, которые представлены на полках "Вкусы Азии", трендовые предложения на полке "Молодежка", товары от местных производителей и фермеров, тематические фестивали.
"В апреле стартует наш новый фестиваль. Товары из Белоруссии давно популярны и востребованы среди покупателей, они зарекомендовали себя надежностью и стабильным качеством. На полках появятся различные товары, около 100 наименований: колбасы и сыры, молочная продукция, мясная консервация, шоколадные и мучные изделия, разнообразные соки", — отметила коммерческий директор торговой сети "Слата" Ирина Береснева.

Белорусские товары появились в «Слате». Фото: "Слата"
Фестиваль "Сибирь" показал высокий интерес покупателей сети к конфетам из кедрового грильяжа, вяленой сосновой шишке, кедровым орешкам, нектарам, а также к колбасным изделиям из косули, оленя, зайца и утки и мясным деликатесам.
Развитие проекта "Горячий хлеб в "Слате" с расширением ассортимента и обновлением оборудования позволит предложить покупателям разнообразную выпечку и готовые решения. Рекордсмены покупательского спроса за год — штучные слоеные изделия, которые допекаются прямо в магазине (+115% в продажах).
За год в "Слате" выросли продажи кондитерских изделий. На фоне заметного удорожания шоколадной плитки покупатели стали выбирать более доступные шоколадные батончики, которые приросли в продажах на 11%. Стал пользоваться большим спросом так называемый легкодоступный недорогой белок в куриных яйцах (+6% год к году) и творог от местных поставщиков (+12,5%). В собственном производстве сети ввод новинок — онигири с лососем и с крабовым мясом и кесадильи с курицей и сыром — показал динамику +42%.
Реклама. Рекламодатель: ООО "Маяк".