Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Белорусские товары появились в "Слате"

В этом году покупатели сети смогут оценить пять тематических фестивалей
25 апреля, 12:30 Бизнес
Белорусские товары появились в "Слате" "Слата"
Белорусские товары появились в "Слате"
Фото: "Слата"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сеть супермаркетов "Слата" продолжает развивать и расширять покупательский опыт в своих магазинах. Уже второй год проводятся тематические фуд-фестивали (0+), в рамках которых покупателям предлагается приобрести новинки, которых ранее в "Слате" не было. В апреле на смену фестивалю "Сибирь" пришел "Товары из Белоруссии". Более 100 новинок, от традиционной молочки и сыров до французских паштетов с фуа-гра или яблоком и инжиром — с белорусским акцентом, пишет ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу "Слаты".

"Слата" удивляет разнообразием предложений и вкусов. В этом году покупатели сети смогут оценить пять тематических фестивалей (0+): "Сибирь", "Товары из Белоруссии", "Кавказ", "Октоберфест" и "Дальний Восток". Как отмечают специалисты сети, покупателям понравился такой подход, потому как это позволяет быстро найти товар по нужной тематике и разнообразить гастрономический опыт. К примеру, это товары из азиатских стран, которые представлены на полках "Вкусы Азии", трендовые предложения на полке "Молодежка", товары от местных производителей и фермеров, тематические фестивали.

"В апреле стартует наш новый фестиваль. Товары из Белоруссии давно популярны и востребованы среди покупателей, они зарекомендовали себя надежностью и стабильным качеством. На полках появятся различные товары, около 100 наименований: колбасы и сыры, молочная продукция, мясная консервация, шоколадные и мучные изделия, разнообразные соки", — отметила коммерческий директор торговой сети "Слата" Ирина Береснева.


Белорусские товары появились в «Слате». Фото: "Слата"

Фестиваль "Сибирь" показал высокий интерес покупателей сети к конфетам из кедрового грильяжа, вяленой сосновой шишке, кедровым орешкам, нектарам, а также к колбасным изделиям из косули, оленя, зайца и утки и мясным деликатесам.

Развитие проекта "Горячий хлеб в "Слате" с расширением ассортимента и обновлением оборудования позволит предложить покупателям разнообразную выпечку и готовые решения. Рекордсмены покупательского спроса за год — штучные слоеные изделия, которые допекаются прямо в магазине (+115% в продажах).

За год в "Слате" выросли продажи кондитерских изделий. На фоне заметного удорожания шоколадной плитки покупатели стали выбирать более доступные шоколадные батончики, которые приросли в продажах на 11%. Стал пользоваться большим спросом так называемый легкодоступный недорогой белок в куриных яйцах (+6% год к году) и творог от местных поставщиков (+12,5%). В собственном производстве сети ввод новинок — онигири с лососем и с крабовым мясом и кесадильи с курицей и сыром — показал динамику +42%.

Реклама. Рекламодатель: ООО "Маяк".

222821
14
50