T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

"Выглядит смешно": депутат оценил попытки борьбы с электросамокатами в Приморье

Как снижение скорости СИМ отразится на безопасности и что вообще с ними делать
23 апреля, 14:00 Общество
Приморский урбанист оценил попытки борьбы с электросамокатами Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Приморский урбанист оценил попытки борьбы с электросамокатами
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Безопасность мобильного транспорта напрямую зависит от того, насколько городская инфраструктура подходит для разных участников движения. Об этом корр. ИА PrimaMedia рассказал приморский урбанист, депутат Думы города Владивостока Антон Савенко. Он также оценил новую меру некоторых каршеринговых сервисов по снижению скорости электросамокатов до 20 км/ч.

Как отметил эксперт, пешеход, самокат или велосипед и автомобиль существуют в разных скоростных диапазонах. Поэтому ему кажется логичным, что для каждого из них необходима отдельная инфраструктура, а также чёткие правила взаимодействия. По его словам, наиболее аварийные участки на дорогах сегодня — это пересечения автомобильных и пешеходных потоков. 

"В этом свете странно и смешно выглядит попытка снизить аварийность с СИМ, без попыток создания для них инфраструктуры. У них в принципе нет своего места на улице и их движение — это сплошное пересечение потоков", — считает урбанист.

Найти на дороге место для электросамокатов, по его мнению, — важнейшая задача. Раз уж СИМ прочно входят в нашу жизнь, стоит предусматривать инфраструктуру для них.

"Где-то решения могут быть быстрыми, но не такими эффективными, как, например, защищённые автобусные полосы, по которым двигаться СИМ разрешено и сильно безопаснее, чем в потоке авто. Но так или иначе, необходимо закладывать полноценную инфраструктуру в стратегическое развитие улично-дорожной сети", — уверен депутат.

Напомним, что ранее во Владивостоке появились "медленные" и "запретные зоны" для электросамокатов. При передвижении по Покровскому парку, а также на набережных — Корабельной, Университетской и Цесаревича скорость будет автоматически снижаться до 15 км/ч. Кроме того, использование самокатов будет запрещено на участках с плотным пешеходным потоком: на площади Борцов Революции, на набережной Спортивной гавани и на территории Мемориального ансамбля на Корабельной набережной. Также в перечень включены Некрасовский путепровод, Рудневский мост, путепровод на Второй Речке, Золотой и Русский мосты.

Также в апреле заработал специальный чат-бот (12+), с помощью которого горожане могут сообщать о случаях неправильной парковки самокатов. Все обращения автоматически передаются операторам.

225908
43
37