Отечественная нейросеть A-Vibe, разработанная на платформе "Авито", теперь умеет определять, насколько потенциальный клиент готов к покупке автомобиля, просто анализируя его разговор с менеджером. Этот бесплатный искусственный интеллект оценивает заинтересованность покупателя и помогает дилерам выстраивать более эффективное взаимодействие, увеличивая шанс на заключение сделки.
В "Авито Авто" отмечают, что до 34% сделок могут срываться из-за того, что менеджеры не замечают интерес клиента или неправильно реагируют в процессе общения. Нейросеть помогает устранить эти проблемы она анализирует телефонные разговоры, выявляет признаки готовности к покупке и предлагает конкретные шаги, как вернуться к общению и успешно завершить сделку. Искусственный интеллект не только показывает, где была упущена возможность, но и дает рекомендации, как её можно восстановить.
Первые испытания технологии показали обнадеживающие результаты количество повторных контактов с клиентами выросло на 16%, а успешных продаж стало больше на 5,6%. Нейросеть указывает на слабые места в диалоге, подсказывает, какие акценты нужно расставить в дальнейшем, и определяет степень заинтересованности клиента. Она автоматически расшифровывает разговор в текст, анализирует интонации, выделяет ключевые сигналы и работает полностью анонимно в защищенной системе.
Как сообщил технический директор "Авито Авто" Артур Щеглов, нейросеть формирует подробный отчет всего за 30 секунд это в десять раз быстрее ручного анализа, при этом точность ее оценки достигает 95%, что значительно превосходит человеческий результат, пишет URA.RU.