T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Искусственный интеллект на страже продаж: ИИ помогает продавать авто

Нейросеть видит то, что упускают менеджеры: революция в автопродажах
водитель, авто, езда, тойота, машина, дорога, превышение Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
водитель, авто, езда, тойота, машина, дорога, превышение
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Отечественная нейросеть A-Vibe, разработанная на платформе "Авито", теперь умеет определять, насколько потенциальный клиент готов к покупке автомобиля, просто анализируя его разговор с менеджером. Этот бесплатный искусственный интеллект оценивает заинтересованность покупателя и помогает дилерам выстраивать более эффективное взаимодействие, увеличивая шанс на заключение сделки. 

В "Авито Авто" отмечают, что до 34% сделок могут срываться из-за того, что менеджеры не замечают интерес клиента или неправильно реагируют в процессе общения. Нейросеть помогает устранить эти проблемы она анализирует телефонные разговоры, выявляет признаки готовности к покупке и предлагает конкретные шаги, как вернуться к общению и успешно завершить сделку. Искусственный интеллект не только показывает, где была упущена возможность, но и дает рекомендации, как её можно восстановить.

Первые испытания технологии показали обнадеживающие результаты количество повторных контактов с клиентами выросло на 16%, а успешных продаж стало больше на 5,6%. Нейросеть указывает на слабые места в диалоге, подсказывает, какие акценты нужно расставить в дальнейшем, и определяет степень заинтересованности клиента. Она автоматически расшифровывает разговор в текст, анализирует интонации, выделяет ключевые сигналы и работает полностью анонимно в защищенной системе.

Как сообщил технический директор "Авито Авто" Артур Щеглов, нейросеть формирует подробный отчет всего за 30 секунд это в десять раз быстрее ручного анализа, при этом точность ее оценки достигает 95%, что значительно превосходит человеческий результат, пишет URA.RU.

190425
43
84