Польза и вред. Чёрный чай
14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Из города Чунцин отправился первый регулярный грузовой поезд в Центральную Азию

Чунцин, 20 апреля /Синьхуа/ -— В воскресенье в первой половине дня грузовой поезд, груженный полиэфирными крошками местного производства, отправился из китайского города Чунцин в Узбекистан, что ознаменовало собой запуск регулярного маршрута ж/д грузоперевозок между этим юго-западным мегаполисом Китая и Центральной Азией.

Покинув территорию страны через КПП Хоргос, этот грузовой поезд пересечет территорию Казахстана и, как ожидается, прибудет в Ташкент, столицу Узбекистана, через примерно 12 суток. Общая протяженность маршрута составляет 4 700 км.

Как сообщила компания China Railway Chengdu Group Co., Ltd., после этого грузоперевозки по данному маршруту будут осуществляться на регулярной основе с частотой два рейса в месяц.

Старший инженер из указанной компании Сюй Мэйцюн отметил, что новый сервис позволит обеспечить быструю таможенную очистку, своевременную доставку товаров и сниженные совокупные издержки, что будет способствовать укреплению торговых связей между западным регионом Китая и Центральной Азией.

Как стало известно, благодаря открытию нового сервиса время транспортировки грузов из Чунцина в страны Центральной Азии сократится более чем на 30%.

В последние годы Чунцин активно превращает себя во внутриконтинентальный транспортный узел Китая, постоянно повышая численность маршрутов отправления грузовых поездов в Европу через Центральную Азию, а также объем грузоперевозок по этим маршрутам.

По состоянию на февраль 2025 года, из Чунцина было зафиксировано более 18 тыс. отправлений грузовых поездов по 50 регулярным маршрутам в Европу с транзитом через Центральную Азию, которыми было охвачено свыше 100 азиатских и европейских городов и районов. 

Источник: Агентство Хinhua

16886
43
147